Менеджер отдела кадров

Резюме 3570567   ·   10 сентября 2024, 20:01

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

HR-специалист

Компания

АО МПО по ВАИ

Обязанности

Поиск и подбор производственного персонала (рабочие, линейный, топовые вакансии)

Подбор редких специалистов в соответствии со спецификой производства.

Работа со СМИ, работными сайтами и сервисами, центрами занятости.

Проведение собеседований, согласование и организация встреч с руководителями (для топовых вакансий и редких специалистов).

Адаптация принятых работников.

Отчетность.

Ведение КДП (прием, перевод, отпуска, увольнение и т. д.). Работа с 1С8 (ERP)


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор (без оформления, фриланс)

Компания

ИП Четулян И.В.

Обязанности

Входящие-исходящие звонки,

поиск информации в Интернете.

Составление договоров.

Подбор персонала, телефонное интервью.

Организация проведения собеседований.

Контроль за работой персонала.

Выполнение поручений руководства.

Частичное ведение КДП.

Частичное выполнение функций курьера (доставка в офисы документации)


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП Казакевич А.С. (перевод из ИП Соловьева Т.Ю., фактически работала там же)

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение КДП, отчетность.

Обучение, адаптация и аттестация персонала. Составление графиков сменностей, контроль выхода на смену.

Также в мои обязанности входили: функции офис-менеджера и менеджера по развитию. Подготовка магазинов к открытию, корпоративный стиль.

Оформление и регистрация рекламных вывесок по положению о рекламе.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП Соловьева Т.Ю.

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение КДП, отчетность.

Обучение, адаптация и аттестация персонала. Составление графиков сменностей, контроль выхода на смену.

Также в мои обязанности входили: функции офис-менеджера и менеджера по развитию. Подготовка магазинов к открытию, корпоративный стиль.

Оформление и регистрация рекламных вывесок по положению о рекламе.


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ)

Компания

Частное лицо

Обязанности

Входящие-исходящие звонки, поиск информации в Интернете.

Работа с документами.

Подбор персонала, телефонное интервью.

Организация проведения собеседований.

Выполнение поручений руководства.


Период работы

май 2010 — июль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам полиграфических услуг

Компания

ООО "ЛайкПринт-плюс"

Обязанности

Прием-распределение звонков, работа с базой, поиск и привлечение заказчиков, оформление договоров с новыми клиентами, общение с клиентами, ведение переговоров (телефонные переговоры, деловая переписка, встречи), отчетность. Ведение заказов с момента получения просчета до изготовления.

Также в мои обязанности входило: Поиск и подбор персонала; Обучение, адаптация и аттестация персонала.

Создала удобную программу обучения менеджеров.


Период работы

ноябрь 2009 — апрель 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по реализации

Компания

ИД "Юрайт"

Обязанности

Прием-распределение звонков внутри отдела реализации, работа с менеджерской базой, оформление договоров с новыми клиентами, общение с клиентами, ведение переговоров (телефонные переговоры, деловая переписка), отчетность.

Поиск клиентов.

Выполнение поручений руководителей. Есть опыт обучения персонала. Умение совмещать несколько обязанностей (совмещала несколько должностей).


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (без оформления)

Компания

Агентство недвижимости "Ареал-Риэлт"

Обязанности

Прием-распределение звонков, Отчеты, выполнение поручений руководителя, командировки, ведение переговоров, помощь менеджерам, знание техники продаж в области недвижимости, оформление договоров, учет договоров. жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК, мини-АТС.

В подчинении были уборщица, курьер, распространитель рекламы.

Поиск и подбор персонала, телефонное интервью. Организация проведения собеседований.

В "мертвый" сезон работала в кадровом агентстве "Альтека-Персонал":

Поиск и подбор персонала, работа с работными сайтами, телефонные интервью, собеседования (в сфере строительного бизнеса). Работа с базой Е-Staff. Составление проф.резюме. Организация вторичного собеседования у заказчика. Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Психолог, Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы.

Курсы в Школе политики и Бизнеса направление "Менеджер по персоналу и кадрам" Преподаватель Клочко Анатолий Владимирович.

Навыки и умения

Если моя кандидатура Вас заинтересовала, пожалуйста, пришлите приглашение - я Вам перезвоню.

Из-за стройки рядом у нас перебои со связью.

Иностранные языки и компьютерные навыки:

Английский: Читаю и перевожу со словарем

Испанский: Базовый

Компьютерные навыки: MicroSoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook); Internet, E-mail.и проч.

Дополнительная информация:

Есть Дочь, (17 лет, ходит в школу)

О себе: Легко нахожу и усваиваю новую и нужную информацию, индивидуальный подход к людям, ответственно отношусь к работе и своим обязанностям, психологическое образование помогает справляться с любыми трудностями в общении как с клиентами, так и с коллегами. Не имею вредных привычек.

Занятия в свободное время: Занимаюсь с ребенком, декор, книги, театр, кино. Изучаю Кадровое Делопроизводство. Учу английский и испанский языки.


Менеджер

от 30 000 руб.

Люберцы

Личный водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер - кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Заведующий склада

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Помощник экономиста, помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Люберцы

Сотрудник склада/оператор

от 50 000 руб.

Люберцы

Грузчик

договорная

Люберцы

Водитель-экспедитор

от 100 000 руб.

Люберцы

Контролер-Кассир

договорная

Люберцы