Менеджер по поиску и подбору персонала, рекрутер, фрилансер (удаленно)

Резюме 368899   ·   27 марта 2019, 09:49

Имя

Надежда Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 5 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель, специалист по поиску и подбору персонала

Компания

ИП Сергеева Н.Ю.

Обязанности

Подбор персонала любого уровня!

НЕ кадровое агентство!

1 вариант. Быстро и в короткие сроки подберу персонал любого уровня для Вашей компании. Провожу предварительный тест-отбор каждого кандидата и направляю к Вам только тех, кто подходит под Ваши требования (пол, возраст, гражданство, о/р, по параметрам, которые нельзя указывать в объявлениях о работе), освобождая Вас от рутины и ненужных звонков.

2 вариант. Если Вы не хотите сильно тратиться на штатного менеджера по подбору персонала (рабочее место, свет, интернет, зарплата, трудовые отношения), но

необходимо, чтобы в нужный момент быстро обеспечить себя специалистами, я могу заниматься кадровым сопровождением (подбором персонала) Вашей организации. Согласуем индивидуальный пакет работ и услуг.

Работая со мной, Вы получаете:

•быстрое закрытие Ваших вакансий (задействованы все возможные современные технологии подбора персонала - (Интернет более 20 сайтов и досок объявлений о работе, СМИ, Соц. сети).

•экономию бюджета (очень важный момент в наше время)

•экономию своего времени (т. к. работу, включая: составление привлекательного текста, размещение и обновление вакансий, анализ откликов (корректировка объявлений), предварительное тестирование кандидатов и направление к Вам (с учетом Ваших требований к кандидату) - все это я беру на себя)!


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2012   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер договорного отдела.

Компания

ООО Кадровый холдинг

Обязанности

ООО Кадровый холдинг "ТИАРТ (это телефонная справочная по трудоустройству и "сеть газет "Парад вакансий") - менеджер договорного отдела по подбору персонала.

Выполняемая работа: заключение договоров с компаниями по поиску и подбору персонала, ведение клиента до полного исполнения обязательств по договору (закрытие вакансий в сжатые сроки). Пролонгации договоров. Документооборот. Размещение вакансий в СМИ, Интернет. по Москве, МО и в регионах. Предварительное тестирование соискателей по телефону и по резюме . Умение работать с большим объемом вакансий. Заключение договоров и размещение вакансий в среднем порядка для 20 компаний в месяц. Подбор персонала одновременно в нескольких направлениях любого уровня, в т.ч. для Производств, строительных компаний, оптовой и розничной торговли, транспортных компаний, охранных фирм, общепита, салона красоты, курьерских компаний и т.д. в Москве, МО и в регионах на протяжении 8 лет.

С 2012г. по настоящее время работаю самостоятельно.


Период работы

декабрь 1983 — апрель 1994   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Директор школы - магазина.

Компания

Люберецкий промторг

Обязанности

Директор пром. магазина "Детская обувь"г. Люберцы (с полной материальной и административной ответственностью, кассовая, товарная отчетность). + Школа - магазин (подготовка продавцов-консультантов, кассиров - контролеров для сети магазинов торга).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

ВЗФИ г. Москва

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Дополнительно: знание технологий подбора и оценки персонала - Подбор, обучение, мотивация персонала любого уровня. Уверенный пользователь ПК -Word, Excel, Outlook, Internet, 1С. Работа со СМИ. Умею грамотно, с минимальными затратами разместить вакансии в СМИ, на Интернет-сайтах Москвы, МО, регионов. Продвижение фирм и вакансий в соц. сетях. Провожу предварительный тест-отбор соискателей по Вашим критериям, телефонное и скайп интервьюирование, работа с резюме. Опыт работы в режиме многозадачности, одновременно ведение и закрытие до 20 вакансий. Постоянно совершенствую свои знания. Грамотная речь и письмо, умение вести деловую переписку, владение навыками телефонного этикета, Умение работать в команде. Доброжелательна. Здоровое чувство юмора.

ВНИМАНИЕ! МЛМ, Сетевой маркетинг, продажи, Орифлейм (в т.ч. через интернет), строго НЕ предлагать! Работа на "удаленке". Есть постоянный выход в интернет, домашний и мобильный телефоны, вся орг. техника.

Возможно разовое заключение договора на подбор персонала для Вашей компании (условия обсуждаются индивидуально).

А если Вы не хотите сильно тратиться на штатного менеджера по поиску и подбору персонала (обустройство рабочего места, свет, интернет, зарплата, трудовые отношения и т.д.), но

необходимо, чтобы в нужный момент быстро обеспечить себя специалистами, я могу заниматься кадровым сопровождением (подбором персонала) Вашей организации с оформлением через ИП по договору оказания услуг - оплата только по мере необходимости. Согласуем индивидуальный пакет работ и услуг.

Вы получаете: •экономию бюджета (очень важный момент в наше время),

•быстрое закрытие Ваших вакансий только в нужное для вас время (задействованы все возможные современные технологии подбора персонала - Интернет, СМИ, соц. сети, предварительное тестирование каждого соискателя посредством телефонии, скайпа, эл. почте),

•экономию своего времени (т. к. работу, включая: составление привлекательного текста об-ния, размещение и ежедневное обновление вакансий, анализ откликов (корректировка объявлений), предварительное тестирование кандидатов и направляю к Вам (с учетом ваших требований) - все это я беру на себя)!

Возможно разовое заключение договора на подбор персонала для Вашей компании (условия обсуждаются индивидуально).


Технический специалист ГЛОНАСС

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор котельной

от 50 000 руб.

Люберцы

Диспетчер

от 30 000 руб.

Люберцы

Сетевой инженер

от 70 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

договорная

Люберцы

Специалист по закупкам

от 80 000 руб.

Люберцы

Менеджер по подбору персонала

от 40 000 руб.

Люберцы

Разнарабочий

от 2 500 руб.

Люберцы

Администратор языковой школы

от 40 000 руб.

Люберцы