Финансовый аналитик

Резюме 4902717   ·   19 декабря 2018, 10:02

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (18 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — октябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист по бюджетированию с функцией финансового директора

Компания

ООО "Амакидс", Москва

Обязанности

Деятельность компании включала в себя комплекс услуг:

Франчайзинг в облати образовательно-досуговой деятельности для детей / обязанности :

-контроль дебиторской задолженности по рассрочке платежа при покупки франшизы; составление отчета план/факт по сбору роялти от партнерской сети, насчитывающей 200 партнеров в 8 странах мира; с учетом разных валют; и оплат через разные платежные системы.

Методические разработки и печать учебного материала / обязанности :

- контроль выполнения договора по полиграфическим услугам; отслеживание соблюдения сроков поставки со сроками оплаты;

сверка дебиторской и кредиторской задолженности и возможности взаимозачетов; расчет себестоимости продукции

Продажа учебного материала / обязанности :

- отслеживание прохождения товара через таможню; контроль, сверка оплат за услуги таможенного

оформления; за доставку товара на собственный склад.;

- запрос и проверка соответствия остатков материала на складе с отражением остатков в 1 С бух ;

- контроль поступления денежных средств за реализацию товара, через разные платежные системы;

- составление отчетов : по рентабельности данного направления с учетом аренды за помещение, коммунальных платежей,

транспортных услуг, оплаты труда логистам .

Собственные центры и обучение тренеров / обязанности :

- контроль выполнения графика платежей по арендной плате и коммунальным платежам по 10 собственным центрам;

- составление сравнительных отчетов по рентабельности каждого центра за весь период их деятельности ;

- развитию в расчете мотивации и выплате зарплаты тренерам ;

- расчет возможности по проведению торжественных мероприятий для детей.

Отдел маркетинга (обязанности: / обязанности :

- контроль соотношения затрат на данное направление с ожидаемой выручки от общего бизнеса

Общие должностные обязанности по компании:

-Контроль, ведение, анализ финансово-экономической деятельности по группе компаний,

с отражением данных как в разрезе компаний, так и в совокупности по холдингу;

-создание и формирование регламентной отчетности, консолидированной отчетности;

-бюджетирование, планирование, в форматах БДР, БДДС (план/факт/прогноз);

-формирование Управленческой отчетности (план/факт/прогноз);

- инвестиционный бюджет (расчет потребности с учетом увеличения производства);

-взаимосвязь с руководителями подразделений для разработки краткосрочного, среднесрочного и

долгосрочного финансового планирования. Оценка доли прибыли от данного направления

к доле прибыли всего предприятия;

-подготовка аналитической информации по запросу руководства;

-предвидение рисков, прогнозирование правильного финансового решения;

контроль за ведением банковских счетов, соблюдение графика платежей,

согласно платежного календаря,

-утверждение и контроль за проведением банковских платежей, контроль дебиторской

и кредиторской задолженности;

-взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам: тарифов на банковские услуги ;

- подключение эквайринга, установки кассы -онлайн и платежных терминалов,

-размещение свободных денежных средств ;

-контроль и обеспечение сохранности документов и наличности на предприятии.

Причина увольнения :

По собственному желанию, компания зарекомендовала себя как неблагонадежная.

Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk


Период работы

май 2012 — май 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Экономист по бюджетированию с функцией финансового директор

Компания

ООО Лоджик Линк, Москва

Обязанности

Деятельность компании включала в себя комплекс услуг:

Завод по розливу физ.раствора Хлорид натрия

обязанности : финансовый контроль по закупке сырья, расходного материала по производству, сантехнического материала, контроль дебиторской и кредиторской задолженности с поставщики, контроль штатного расписания по 90 сотрудникам, расчет мотивации; контроль по оплате коммунальных платежей производства; проверка отчетов от руководителей по затратам наличной части.

Лицензирование медицинских препаратов

обязанности : оценка стоимости услуги с учетом рассрочки платежа от сроков оказания услуги.

Таможенное оформление

обязанности : контроль оплат за услуги таможенного оформления и транспортно логистические услуги

Ответ хранение груза/ товара медицинского назначения

обязанности : контроль дебиторской задолженности ; контроль план/ факт по сбору за ответ хранение и расчет рентабельности по деятельности с учетом аренды, коммунальных платежей, обслуживанием техники и оплаты труда сотрудникам.

-Контроль, ведение, анализ финансово-экономической деятельности по группе компаний, с отражением данных как в разрезе компаний, так и в совокупности по холдингу;

-создание и формирование регламентной отчетности, консолидированной отчетности;

-бюджетирование, планирование, в форматах БДР, БДДС план/факт /прогноз;

-формирование Управленческой отчетности план/факт/прогноз;

- инвестиционный бюджет (расчет потребности с учетом увеличения производства);

-взаимосвязь с руководителями подразделений для разработки краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного финансового планирования. Оценка доли прибыли от данного направления к доле прибыли всего предприятия;

-подготовка аналитической информации по запросу руководства;

-предвидение рисков, прогнозирование правильного финансового решения;

- контроль за ведением банковских счетов, соблюдение графика платежей, согласно платежного календаря, утверждение и контроль за проведением банковских платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

-взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам тарифов на банковские услуги, получение овердрафта., с дальнейшим отслеживанием условий договора;

-контроль и обеспечение сохранности документов и наличности на предприятии.

Причина увольнения :

Смена места нахождения центрального офиса.

Время в пути от дома до места работы составило более 2 часов

Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk


Период работы

сентябрь 1999 — октябрь 2011   (12 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ООО Карго-Терминал, Москва

Обязанности

Деятельность компании велась по нескольким направлениям:

1999 - 2003

Транспортная логистика (авиа, авто, ж/д, паромная перевозки)

круг обязанностей:

контроль оплат по поступившему грузу и готовность его к отгрузке клиенту; контроль рынка логистики;

организация работ по ведению учета, составление установленной отчетности,

подготовке справок о соблюдении сроков хранения, доставки и т д .

Таможенное оформление

круг обязанностей:

непосредственное общение с представителями таможенных служб на предмет прохождения груза

через таможню; ценовой контроль за предоставление услуги . Формирование отчетов по оплатам

за услуги таможенного оформления и доставку товара на собственный склад и т.д.

Собственные склады более 1000 кв м.

круг обязанностей:

контроль выполнения оплат согласно графика платежей (платежный календарь) ;

рассмотрение эффективности затрат, на основании служебных записок от руководителя склада

на ремонт техники и складских помещений ;

постоянный контроль о рентабельности данного направления и возможности расширения

складских помещений для увеличения прибыли и т.д.

2003-2007

Открытие нового направления поставки товара

круг обязанностей:

организация фин.отчетности с "0". Подготовка аналитической отчетности, регулирование поставок,

оформление заявок на проведение платежей, отслеживание платежей. Расчет грузоперевозок по РФ и СНГ.

контроль договоров и первичной документации по бух отчетности и т.д.

2008-2009

Международная выставка HeliRussia

(Международная выставка вертолетной индустрии в Крокус Сити Холл)

круг обязанностей: организация фин.отчетности с "0":

составление отчетности по продаже площадей;

составление реестра договоров с участниками выставки;

обустройство стендов; заказ рекламной продукции;

отслеживание дебиторской задолженности; установка кассовых терминалов;

контроль по использованию наличных денежных средств;

контроль по сбору актов сделки и закрывающих документов.

Составление итогового отчета по рентабельности данного мероприятия.

2010-2011

Проектные работы по реконструкции здания Оружейного завода в Липецке

круг обязанностей: организация фин.отчетности с "0":

участие в подготовке заданий на разработку проектных решений;

участие в сборе исходных данных для проектирования, участие в решении

финансовых затрат на протяжении всего периода проектирования, строительства,

ввода в действие объекта.

Контроль активов и пассивов. Составление отчетности по предвидению рисков,

прогнозирование правильного финансового решения.

Ведения ежедневного отчета по движению денежных средств.

Составление бюджета дохода и расхода с отражением краткосрочного,

среднесрочного и долгосрочного финансового планирования.

Контроль за распределением инвестиционных вложений .

Причина увольнения : Наличие более выгодного предложения.


Период работы

август 1984 — сентябрь 1999   (15 лет 2 месяца)

Должность

Начало трудовой деятельности.Профессиональный рост от стажера -до заместителя управляющего по подразделению.

Компания

Cбербанк России (Воронеж), ОАО, Воронеж

Обязанности

Должностные обязанности:

Согласно инструкции банковской деятельности. Работа в операционном подразделении Сбербанка в самые тяжелые экономические годы для России. Инфляция, девальвация, обмен купюр, авизо, ограничение в выдаче наличных денежных средств, падение курса доллара и тд. Организационные работы в подразделении с населением. Прошла хорошую школу по изучению психотипа личности.

Причина увольнения :

В связи с переводом мужа к новому месту службы. (ВВС)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Всесоюзный заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр "А.Ф.Конто"НОУ "Бухгалтерский учет и налогообложение"; "Мене

Специальность

Бухгалтерский учет для руководителей;Современные методы управления персоналом


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 Краткосрочные курсы, лекции, семинары, вебинары

Финансовый менеджмент и финансовый анализ; Повышение квалификации Финансистов. Финансовые семинары.

2017 Корпоративный тренинг

Развитие управленческих навыков -корпоративные игры

2009 Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр "А.Ф.Конто"НОУ "Менеджмент и делопроизводство"

Современные методы управления персоналом

2009 Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр "А.Ф.Конто"НОУ "Бухгалтерский учет и налогообложение"

Бухгалтерский учет для руководителей

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Знание ПК;

программ MicrosoftOffice;

Microsoft Outlook;

Битрикс 24;

уверенный пользователь Excel, опыт создания в данной программе сложных таблиц на уровне работы с массивами данных;

1С:8; в справочном варианте

Банк клиент;

PowerPoint - уверенный пользователь, уровень достаточный для создания отчетных презентаций. Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке : https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk

Обо мне

Личные качества:

Высокая степень ответственности;

внимательность;

пунктуальность;

педантичность в отчетах;

аналитический склад ума;

работа в условиях многозадачности;

совершенно не конфликтный человек;

стрессоустойчива ;

не высокомерна;

с хорошим чувством юмора.

Данное резюме можно просмотреть в программе PowerPoint, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/JWPq/hjto9cswk


Старший бухгалтер

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер склада

от 35 000 руб.

Люберцы

Кассир

договорная

Люберцы

Младший системный администратор

договорная

Люберцы

Косметолог-эстетист

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Раздавать листовки

от 35 000 руб.

Люберцы

Инженер по охране труда

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Люберцы

Интернет-маркетолог стажер

договорная

Люберцы