Подготовка сопровождающих документов для погрузки клиентов. - расходные накладные для погрузки на склад печатаются в 2-х экземплярах, на сборку еще один экземпляр - проверка изменений расходных накладных по факту загрузки - распечатка и проверка доверенности на водителя - проверка исправлений по факту загрузки, уточнение информации у кладовщиков и передача информации менеджеру - оформление официальных документов для клиента (УПД, ТТН) - контроль списания картона - перепроведение накладных Работа со складом и менеджерами: - обзвон менеджеров для подтверждения плана отгрузок - ведение журнала отгрузок - распроведение, удаление накладных - проверка по складам невернувшихся накладных - сбор рекламной информации для клиентов (буклеты, каталоги, образцы) Приходы: Оформление приходных документов по товару в 1С: - получение официальных документов от водителя - поиск и получение актов со склада - сверка акта прихода с документами (товар, количество, цены и гтд) - уточнение исправлений у кладовщиков и информирование отдела закупок - разделение актов по счет-фактурам - оприходование акта - в случае брака перенесение товара на склад некондиции - сохранение сканов документов и сообщение в чат Акты: Акты списания, оприходования, возврат и т.д. - получение номеров, распечатка и передача на склад - получение со склада - проверка - в определенных случаях проведение СДЭК: Получение информации об отгрузке - распечатка счета, накладных, чека и передача на склад - получение и распечатка бланка СДЭК - забор со клада упакованного товара, подготовка к отгрузке - передача курьеру Заказ расходных материалов склад, офис: Вода Мусор Канцелярия Еженедельное ведение реестра отгруженных накладных и передача в головной офис компании. Учет перемещений (Спб-Мск и Мск-Спб) Подготовка сопроводительных документов для водителя на провоз перемещения. Печать этикеток. |