Менеджер продаж

Резюме 5288066   ·   15 июня 2020, 09:02

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (19 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый консультант

Компания

Альфа-Банк

Обязанности

Работа с клиентами. Выполнение KPI по ключевым банковским показателям. Работа с сегментом Вип - клиентов


Период работы

ноябрь 2016 — май 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Экологи-ка"

Обязанности

ООО "Экологи-ка"

Москва

Менеджер проекта.

Основные обязанности:

- курирование проектов в области развития полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО) в Республике Дагестан.

Основные функции:

- ведение проектов совместно с генеральным директором;

- подготовка и согласование документации для участия в аукционах на сайте torgi.gov;

- проведение встреч с представителями государственных органов с целью согласования всех условий реализации инвестиционных проектов в области ТКО;

- разработка регламентной документации;

Основные достижения:

- с администрацией г. Дербент заключено концессионное соглашение на право аренды земельного участка сроком на 18 лет для реализации проекта по строительству технопарка в сфере ТКО.

- заключено концессионное соглашение с министерством природных ресурсов Республики Дагестан. Присвоен статус регионального оператора в сфере обращения ТКО в Республике Дагестан.

Краткая характеристика соглашения:

1. Объем образующихся отходов на территории регионального оператора - 861000 куб метров ТКО

2. Включает в себя 14 районов республики с количеством жителей - более 900 тыс чел.

3. Приведенная стоимость проекта 2, 65 млрд руб.

4. Срок действия соглашения 15 лет.


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Куратор розничной сети по направлению клиентского сервиса

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Сбербанк

Москва, www.sbrf.ru

Куратор розничной сети по направлению клиентского сервиса

Обязанности:

- Курирование 6 отделений Банка по выполнению KPI клиентского сервиса (более 300 офисов).

- Разработка и внедрение инструментов управления показателями лояльности (NPS, CSI)

- Осуществление контроля качества проверок, проводимых сотрудниками подразделений качества клиентского обслуживания ОМБ.

- Взаимодействие с руководством и сотрудниками других структурных подразделений в аппарате Банка, участие в анализе результатов Банка по качеству обслуживания в офисах, контроль, составление рейтингов подразделений.

- Взаимодействие с курируемыми подразделениями в отделении Банка, в соответствии со стоящими перед подразделением задачами.

- Участие в проведении регулярных семинаров руководителей подразделений блока.

- Участвовал в разработке плана коммуникаций по транслированию идеологии качества клиентского сервиса в Московском Банке.

- Разрабатывал и верстал, в составе группы, "Вестник качества клиентского сервиса" (ежеквартальное издание для сотрудников офисов)

- Участвовал в разработке форм отчетности по выполнению KPI.

- Совместно организовывал и проводил конференции, с аудиторией от 50 человек

- участвовал в разработке чек-листа обратной связи для менеджеров по качеству для работы с отклонениями при осуществлении проверок офисов


Период работы

апрель 2014 — январь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Сбербанк

Москва, www.sbrf.ru

Менеджер по качеству

Обязанности:

- Оперативный контроль работы офисов Банка по направлению клиентского сервиса в 82 офисах.

- Выполнение KPI по направлению клиентского сервиса.

- Работа с "конфликтными" и резонансными клиентами.

- Прямое подчинение руководству отделения Московского Банка Сбербанка России

Достижения:

- В период с 04.14 - 10.14 (6 мес.) добился 2-го места в рейтинге отделений по KPI (на 01.04.2014 курируемое отделение по KPI было на 11 (последнем) месте).

- За внедренные инициативы в 2014 году получил грант в размере 33 000 рублей.

- Организовал и провел конференцию со студентами ведущих вузов на площадке МГИМО.


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "Лекс Паритет"

Обязанности

Открытие ООО с "нуля", поиск сотрудников.Специализация - оказание юридического консалтинга связанного с процедурами банкротства (выстраивание стратегии защиты интересов клиента, подача исков, отзывов, заявление о признании должника банкротом, привлечение лиц к субсидиарной ответственности). Подготовка и запуск третейского суда на базе юридического лица. Представление интересов клиента в Арбитражном суде (участие в заседаниях Арбитражного суда). Управление персоналом (3 сотрудника).

Личные достижения: выиграно несколько дел в арбитражных судах.


Период работы

июль 2011 — январь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

07.2011-назначение на должность руководителем в дополнительный офис Сбербанка ("спальный район").

Цели и задачи при назначении на должность: вывод офиса с последних позиций в рейтинге отделения, организация качественного уровня клиентского сервиса, вывод офиса в верхние позиции в рейтинге Банка (71 офис), штат 21 человек, специализация офиса: обслуживание физических лиц .

Рейтинг доп. офиса при назначении на должность 68 место. 12.2011 (конец года) - рейтинг доп офиса 38 место.

02.2012 назначение в новый филиал: штат 30 человек, специализация офиса: Start up - проект (новый офис в центре Москвы, м. Маяковская, Флагманский офис Сбербанка в Москве), обслуживания физических лиц, обслуживания ВИП - клиентов, центр ипотечного кредитования. В подчинении руководитель центра ипотечного кредитования.

Цели и задачи при назначении: запуск филиала с "НУЛЯ", набор команды, организация бесперебойного функционирования офиса, организация стабильного клиентопотока, организация продаж по ключевым направлениям (кредитование, привлечение остатков, комиссионные доходы Банка, ипотечное кредитование).

09.2011 включен в состав "Клуба Руководителей" Московского Банка Сбербанка России. Цель клуба - поиск, анализ и устранение проблем в работе офисов Банка и бэк-офиса. Всего 26 руководителей из 750 офисов Москвы. Выступление с иницииативами на заседаниях при участии высшего Руководства Московского Банка Сбербанка России. Инициирование 8 запросов на устранение системных проблем в организации работы Банка. Так же участвовал в фокус-группе проекта связанного с запуском внутренних систем на базе HELP DESK при участии консультанта Price WaterHouse Coopers


Период работы

март 2007 — январь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего дополнительным офисом

Компания

ПАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Организация операционно-кассовой работы ДО;

- Осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами; проведение собрания с сотрудниками по вопросам операционно-кассовой работы ККО;

- Руководство Отделением Банка в отсутствии Управляющего

- Разработка программ мотивации сотрудников

- Тесное взаимодействие по спектру вопросов с Центральным Офисом

- Контроль текущих результатов работы ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания);

- Осуществление контроля актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками действующего законодательства, внутренних организационно-распорядительных документов Банка; успешный опыт прохождения проверок внутреннего аудита и ЦБРФ

- Проведение работы с клиентами (консультирование клиентов, продажа банковских продуктов, оформление необходимой документации);

- Работа с конфликтными клиентами

- Обучение и развитие сотрудников с "0"

- Мотивация сотрудников

- Составление отчетности

- Осуществление работы, связанной с исполнением Агентских соглашений

ОАО "Альфа Банк" Апрель 2007-март 2009

Специалист по работе с клиентами

Должностные обязанности:

- Обслуживание клиентов в ДО

- Активное участие в выполнении плановых продаж на базе Банковских продуктов и продуктов компаний - агентов.

- РКО физических лиц.

- Выполнение функций бухгалтерского работника


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Антикризисный управляющий

Институт Экономики Антикризисного Управления, Арбитражный Управляющий

2012 Тренинги

ОАО Сбербанк РОССИИ, Тренинги "Эффективный руководитель", "Оперативное управление продажами", "Контроль качества сервиса"

2011 Оценка Бизнеса

ГАСиС, Оценщик бизнеса

Навыки и умения

Навыки продаж

Клиентоориентированность

Управление продажами

Проведение презентаций

Организаторские навыки

Мотивация персонала

Урегулирование конфликтов

Руководство коллективом

Обо мне

Экстраверт, коммуникабелен, не боюсь публичных выступлений, люблю оптимизировать процессы, позитивный настрой, разносторонне развит. Люблю осваивать новые навыки и применять их в жизни и работе


Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Люберцы

Повар раздачи

договорная

Люберцы

Медицинская сестра

договорная

Люберцы

На данный момент отсутствует

от 30 000 руб.

Люберцы

Разно рабочий

от 35 000 руб.

Люберцы

Персональный водитель

договорная

Люберцы

Ведущий специалист по развитию персонала

договорная

Люберцы

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 11 500 руб.

Люберцы

Работник склада

договорная

Люберцы

Старший смены

от 90 000 руб.

Люберцы