Специалист

Резюме 5311995   ·   19 июля 2024, 08:39

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — январь 2024   (4 месяца)

Должность

Оператор экстренных звонков 112

Компания

МУ ЕДДС 112

Обязанности

Прием экстренных звонков

Занесение в базу

Оказание экстренной помощи

- причина увольнения (морально тяжелая работа)


Период работы

декабрь 2021 — сентябрь 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ооо Мегастрой

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

-причина увольнения (переезд)


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Мегастрой

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

ГУ ПФР ПО МОСКВЕ И МО 3

Обязанности

Прием и консультирование населения, прием документов на назначение пенсии по старости, инвалидности, спк.Делопроизводство, запросы в архивы на подтверждение стажа, деловая переписка, регистрация исходящей и входящей документации, выдача справок, удостоверений, прием документов на льготно-досрочное Назначение пенсии, оформление пособий на погребение.Ведение личных дел и дальнейшее их архивирование.

- причина увольнения (переезд)


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Сотрудник архива

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Создание электронного архива,

Оцифровка документов

подготовка и передача дел в архив

- причина увольнения (сокращение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МИЭМП им.С.Ю.Витте

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловое общение, организованность, ведение архива, ведение отчетности, мобильность, оргтехника, электронный документооборот, бумажный архив, деловая переписка, делопроизводство.

Обо мне

Готова брать на себя новые задачи, осваивать новые сферы, а также готова к обучению.

Стрессоустойчива, пунктуальна, легко включаюсь в работу и в жизнь коллектива.

Могу работать с людьми, с большим объемом информации, грамотно расставляю приоритеты.

Имею рекомендации.

В 2017г. проходила практику на должность "Заведующий канцелярией", в Лефортовском районном суде у Мирового судьи - Щукиной И.А. участок 272


Менеджер

от 25 000 руб.

Люберцы

Системный администратор

договорная

Люберцы

Главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Люберцы

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Люберцы

Вязальщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель на Авто работодателя

от 55 000 руб.

Люберцы

Специалист, мастер, инженер

договорная

Люберцы

Дизайнер-фотограф

от 10 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер на автомобиле компании

договорная

Люберцы

Кладовщик на склад возврата/брака

от 80 000 руб.

Люберцы