Специалист

Резюме 5311995   ·   19 июля 2024, 08:39

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — январь 2024   (4 месяца)

Должность

Оператор экстренных звонков 112

Компания

МУ ЕДДС 112

Обязанности

Прием экстренных звонков

Занесение в базу

Оказание экстренной помощи

- причина увольнения (морально тяжелая работа)


Период работы

декабрь 2021 — сентябрь 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ооо Мегастрой

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

-причина увольнения (переезд)


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Мегастрой

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

ГУ ПФР ПО МОСКВЕ И МО 3

Обязанности

Прием и консультирование населения, прием документов на назначение пенсии по старости, инвалидности, спк.Делопроизводство, запросы в архивы на подтверждение стажа, деловая переписка, регистрация исходящей и входящей документации, выдача справок, удостоверений, прием документов на льготно-досрочное Назначение пенсии, оформление пособий на погребение.Ведение личных дел и дальнейшее их архивирование.

- причина увольнения (переезд)


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Сотрудник архива

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Создание электронного архива,

Оцифровка документов

подготовка и передача дел в архив

- причина увольнения (сокращение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МИЭМП им.С.Ю.Витте

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловое общение, организованность, ведение архива, ведение отчетности, мобильность, оргтехника, электронный документооборот, бумажный архив, деловая переписка, делопроизводство.

Обо мне

Готова брать на себя новые задачи, осваивать новые сферы, а также готова к обучению.

Стрессоустойчива, пунктуальна, легко включаюсь в работу и в жизнь коллектива.

Могу работать с людьми, с большим объемом информации, грамотно расставляю приоритеты.

Имею рекомендации.

В 2017г. проходила практику на должность "Заведующий канцелярией", в Лефортовском районном суде у Мирового судьи - Щукиной И.А. участок 272


Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер по учету ТМЦ

от 120 000 руб.

Люберцы

Специалист по тендерам

договорная

Люберцы

Оператор в букмекерскую контору

от 40 000 руб.

Люберцы

Ведущий бухгалтер

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист технической поддержки

договорная

Люберцы

Продавец-консультант-кассир

договорная

Люберцы

Няня, друг

от 100 000 руб.

Люберцы

Администратор Клиники

договорная

Люберцы