- Организация работы салона - Управление бюджетом, выполнение и требования к соискателю плановых показателей -Локальный маркетинг. Продвижение продаж -Управление работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени, мотивационные программы) -Контроль товарооборота, проведение инвентаризаций -Кассовая документация, финансовая отчетность -Обеспечение работы салонов в единых стандартах сети -Обеспечение выполнения запланированных финансовых результатов (увеличение доходов; оптимизация расходов) - Обеспечение решения текущих вопросов с арендодателями -Обучение новых сотрудников -Работа с базами гостей, возврат потерянных -Решение конфликтных ситуаций -Участие в инвентаризации -Участие в подборе персонала торгового зала -Заказ и приемка товаров -Документооборот -Предоставление отчетности о работе салона -Контроль выкладки товара -Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике -Информирование руководства компании о недочетах в системе обслуживания покупателей -Обеспечение исполнения сотрудниками распоряжений руководства |