- планирование работы сектора по приему и обработке грузов (маршрутизация, обработка груза) - контроль выполнения плана забора и доставки посылок, а также выполнения технологических процессов по обработке посылок/грузовых мест - контроль за исполнением ключевыми показателями эффективности (KPI) терминала - анализ результатов производственной деятельности, причины, вызывающие снижение объемов и качества работ, участие в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков - контроль за исполнением бюджета сектора и его оптимизация, согласно установленных нормативов - организация процессов сортировки обработки грузов - соблюдение графиков выхода на линию и движения транспортных средств - оперативный контроль хода сбора/доставки посылок/грузовых мест - контроль и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда на вверенном подразделении - координация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании - расчет и согласование численности складского персонала и курьерского персонала - создание климата в коллективе, обеспечивающего максимальную вовлеченность сотрудников терминала |