Администратор

Резюме 6071540   ·   13 августа 2024, 18:09

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — июнь 2024   (2 года 8 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Административная поддержка сотрудников и подрядчиков (учет рабочих мест, организация коворкингов, закупка мебели, комфортизация офиса и т.п.).

Вывод и сопровождение сотрудников подрядных организаций "под ключ". (Трудоустройство).

Ведение реестров в Excel, аналитика по ним для принятия управленческих решений руководством (замена устаревшей техники, истечение срока действия УЗ подрядчика для их своевременного продления и т.п.).

Регистрация приказов, распоряжений, служебных записок в системе электронного документооборота.

Подготовка корпоративных мероприятий в части административной поддержки.

Отчетность для руководства в рамках функционала.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по сервису

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Учёт соответствия рабочих мест планам размещению.

Обеспечение команд мебелью, бытовой и оргтехникой, их учёт на переданном в эксплуатацию этаже.

Обеспечение доступа сотрудников и посетителей на объект.

Контроль соблюдения нормативных и внутрибанковских требований за содержанием офисных помещений, мест общего пользования, технических средств, состоянием бытовой техники, установленным в Банке порядке.

Оформление заявок на устранение выявленных на этаже недостатков.

Координация и контроль исполнения заявок по направлениям инженерной, технической и хозяйственной эксплуатации.

Оформление заявок на допуск личного транспорта гостей, прибывающих в здание.

Приём и отправка корреспонденции.

Контроль за соблюдением противопожарного режима, состоянием первичных средств пожаротушения и эвакуационных путей, наличием информационных табличек, планов эвакуации на закреплённой территории.

Организация подготовки и сопровождение протокольных и корпоративных мероприятий.

Организация подготовки помещений для проведения мероприятий.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Открытие р/с.

Ведение личной карточки клиента. (Юр. лица)

Подготовка документов для заключения договоров эквайринга.

Подготовка документов для заключения договоров по зарплатному проекту.

Кредитование юр.лиц

Опыт работы в программах SAP, Crm корпоративный, tsm, искра, спарк, ЕКС.


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по управлению делами

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Исполнение поручений руководителя.

Подписание служебной корреспонденции у управляющего отделением Банка.

Составление служебных записок, приказов, распоряжений.

Встреча клиентов (чай/кофе).

Приём и отправка корреспонденции.

СЭОДО.


Период работы

январь 2016 — май 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Фишинг Гир"

Обязанности

Внесение информации в 1С.

Подготовка и сканирование документов.

Работа с курьерскими службами.

Составление описи/реестров для передачи документов.

Контроль вернувшихся документов от клиентов в базе 1С Бухгалтерия.

Контроль отправленных документов на склад в базе 1С Предприятие.

Архивирование документации.

Заказ канцтоваров.

Выполнения поручений руководителя.

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

июнь 2012 — январь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО "Строй Содружество"

Обязанности

Выполнение поручений директора.

Внесение информации в 1С.

Деловая переписка.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение делопроизводства, передача документов в архив.

Первичная документация.

Входящие/исходящие звонки.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Поездки в банк, ИФНС, ПФР.

Печать/сканирование документов.

Работа с курьерскими службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки. Деловое общение. Документооборот. Деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Деловая коммуникация. Администрирование. Организация мероприятий. Документальное сопровождение. Первичные документы. Контроль исполнения решений. Составление отчетности. Расстановка приоритетов. Административная поддержка руководителя. Организация рабочих мест. Организационные навыки. Внутренний контроль. Подготовка договоров.

Портфолио


Музыкант-певец, ВИА

договорная

Люберцы

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Преподаватель ИЗО

от 15 000 руб.

Люберцы

Оператор тиснения и конгрева высечки оператор автоматических линий

от 40 000 руб.

Люберцы

Начинающий специалист, экономист

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец, продавец-кассир, продавец-консультант

от 65 000 руб.

Люберцы

Начальник отдела валютного контроля

от 60 000 руб.

Люберцы

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер операционист

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы