Подготовка различных видов договоров, включая договоры поставки, купли-продажи, оказания услуг, подряда, перевозки и аренды Участие в разработке типовых форм договоров и внутренних локальных актов для обеспечения соблюдения стандартов юридической практики Правовая экспертиза договоров различной сферы деятельности и согласование разногласий, контроль исполнения условий, работа с протоколами разногласий, заключение дополнительных соглашений и приложений Юридический скрининг действующих / новых контрагентов, оценка рисков сотрудничества Ведение претензионной работы (входящие и исходящие претензии) по различным видам услуг и товаров. Успешный опыт представления интересов Компании в государственных инстанциях (ФССП, ФНС и т.д.) Составление официальных писем, претензий, жалоб и обращений Оформление доверенностей для представления интересов компании перед третьими лицами Ведение учета и регистрация всех заключенных договоров для обеспечения правильного юридического оформления документации Дополнительное выполнение функций : ОФИС - МЕНЕДЖЕР регистрация входящей/исходящей документации, телефонные переговоры отправка/ получение корреспонденции ведение документооборота выполнение различных поручений руководителя поиск и переговоры с Поставщиками формирование бюджета расходов на офисные нужды; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка конц. товаров, хозяйственных товаров, продукты, контроль оплаты счетов услуг, организация мероприятий и т.д.) заказ товара по потребности от ВСЕХ подразделений, контроль поступления решение текущих вопрос и взаимодействие с внутренними подразделениями и различными службами организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. ЛОГИСТ: ежедневное планирование внутренней логистики между подразделениями (свои авто) планирование логистики на неделю поиск перевозчиков и оформление заявок для отгрузок на Маркетплейсов (ООО "РВБ" (WB), ООО "Интернет решения" (Озон) и т.д. планирование Бюджета по затратам на транспорт на месяц контроль оказанных услуг по наемному транспорту (проверка счетов, оплаты) контроль баланса денежных средств на счету (топливные карты) предоставление отчетов. МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКЕ (фурнитура) выявление и обработка потребности всего производства; оформление заявок и закуп (фурнитуры / упаковки); заведение и контроль поступления заказов в 1С; поиск новых Поставщиков, оформление договоров; решение текущих вопросов (оплата, сроки, доставка, качество, акты сверки и т.д.). |