Офис - менеджер, помощник руководителя, секретарь

Резюме 6113437   ·   9 января 2025, 12:35

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — ноябрь 2024   (3 года)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Элитекс Текстиль"

Обязанности

Подготовка различных видов договоров, включая договоры поставки, купли-продажи, оказания услуг, подряда, перевозки и аренды

Участие в разработке типовых форм договоров и внутренних локальных актов для обеспечения соблюдения стандартов юридической практики

Правовая экспертиза договоров различной сферы деятельности и согласование разногласий, контроль исполнения условий, работа с протоколами разногласий, заключение дополнительных соглашений и приложений

Юридический скрининг действующих / новых контрагентов, оценка рисков сотрудничества

Ведение претензионной работы (входящие и исходящие претензии) по различным видам услуг и товаров.

Успешный опыт представления интересов Компании в государственных инстанциях (ФССП, ФНС и т.д.)

Составление официальных писем, претензий, жалоб и обращений

Оформление доверенностей для представления интересов компании перед третьими лицами

Ведение учета и регистрация всех заключенных договоров для обеспечения правильного юридического оформления документации

Дополнительное выполнение функций :

ОФИС - МЕНЕДЖЕР

регистрация входящей/исходящей документации, телефонные переговоры

отправка/ получение корреспонденции

ведение документооборота

выполнение различных поручений руководителя

поиск и переговоры с Поставщиками

формирование бюджета расходов на офисные нужды;

обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка конц. товаров, хозяйственных товаров, продукты, контроль оплаты счетов услуг, организация мероприятий и т.д.)

заказ товара по потребности от ВСЕХ подразделений, контроль поступления

решение текущих вопрос и взаимодействие с внутренними подразделениями и различными службами

организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.

ЛОГИСТ:

ежедневное планирование внутренней логистики между подразделениями (свои авто)

планирование логистики на неделю

поиск перевозчиков и оформление заявок для отгрузок на Маркетплейсов (ООО "РВБ" (WB), ООО "Интернет решения" (Озон) и т.д.

планирование Бюджета по затратам на транспорт на месяц

контроль оказанных услуг по наемному транспорту (проверка счетов, оплаты)

контроль баланса денежных средств на счету (топливные карты)

предоставление отчетов.

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКЕ (фурнитура)

выявление и обработка потребности всего производства;

оформление заявок и закуп (фурнитуры / упаковки);

заведение и контроль поступления заказов в 1С;

поиск новых Поставщиков, оформление договоров;

решение текущих вопросов (оплата, сроки, доставка, качество, акты сверки и т.д.).


Период работы

февраль 2020 — ноябрь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Смарт прожекст"

Обязанности

Полноценно выполняла обязанности Юриста (договорная работа, претензионная работа, представительство компании в различных инстанциях и т.д.).

Дополнительно вела обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА (обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка конц. товаров, хозяйственных товаров, продукты, контроль оплаты счетов услуг, организация мероприятий и т.д.), регистрация входящей/исходящей документации, телефонные переговоры; отправка/ получение корреспонденции; выполнение поручений руководителя и т.д.)

Как специалист по КАДРОВОМУ делопроизводству (10 чел.) занималась поиском кандидатов, вела кадровое делопроизводство (личные дела, прием/увольнение, локальные акты).

Осуществляла базовые настройки crm системы Битрикс 24.


Период работы

январь 2014 — январь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ПТК Солидарность"

Обязанности

Полноценно выполняла обязанности юриста и помощника руководителя.

При необходимости замещала логиста и менеджера по персоналу.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "ТехноСтрой-2"

Обязанности

Выполняла обязанности юриста и офис-менеджера


Период работы

май 2010 — сентябрь 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Майдаковский завод"

Обязанности

Организация работы юридического отдела

Полная юридическая поддержка деятельности предприятия

Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам

Оформление экспортных поставок организации;

Разработка и оформление основных договоров предприятия (аренда, поставка, купля-продажа и т.д.)

Составление писем, жалоб, обращений

Оформление доверенностей

Учет и регистрация договоров

Претензионная работа, представительство интересов организации в различных инстанциях (суд, администрация, департаменты, ФССП, ФНС и т.д.)

При необходимости выполняла обязанности СЕКРЕТАРЯ, замещала МЕНЕДЖЕРА по персоналу.

Зачислена в кадровый резерв СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный юридический институт, Москва

Специальность

Юриспруденция, Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ивановский юридический колледж

Специальность

Юриспруденция, правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Word Деловая переписка Деловая этика Консультант плюс Претензионная работа Составление договоров 1С: Предприятие 8 Договорная работа Телефонные переговоры Internet Делопроизводство Прием и распределение звонков Прием посетителей Исполнение личных поручений руководителя Деловой этикет Опыт судебных разбирательств Организация корпоративных мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Пользователь ПК Документооборот Работа с большим объемом информации Битрикс24 Работа с оргтехникой Претенциозная работа Оформление договоров Согласование договоров Дебиторская задолженность исполнение поручений руководителя Умение работать в коллективе Арбитражные суды

Обо мне

Опыт работы в административной сфере более 14-ти лет. Успешный опыт полной юридической поддержки деятельности предприятия, а также СОВМЕЩЕНИЯ с обязанностями помощника руководителя (ОФИС-МЕНЕДЖЕРА), ЛОГИСТА и МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ

• Навыки административного управления, обеспечения жизнедеятельности офиса, опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчиками, опыт административной поддержки руководителя.

• Имею навыки эффективной коммуникации и делового этикета, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям. Практические навыки по урегулированию сложных и конфликтных ситуаций.

• Продвинутые навыки работы с документацией, составления отчетности в соответствии с нормативными требованиями, отличные знания статистических методов обработки данных. Навыки ведения деловой переписки.

• Успешный опыт взаимодействия и ведения переговоров с представителями Госучреждений, опыт взаимодействия с органами исполнительной власти, проектными организациями.

• Имею опыт ведения переговоров с клиентами/заказчиками, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям.

• Умение проводить правовую экспертизу документов и договоров, контролировать исполнение условий, вести работу с протоколами разногласий, а также проводить заключение дополнительных соглашений и согласование договоров с целью выявления потенциальных рисков и предотвращения юридических конфликтов.

• Способность осуществлять претензионную работу и представлять интересы компании в арбитражных судах и других инстанциях, защищая их права и законные интересы.

• В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Способна правильно оценивать риски и перспективы и находить оптимальные решения в сложных ситуациях.

• Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе. Планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, принимать решения в нестандартных ситуациях.

Высокий уровень трудоспособности, готовность работать в интенсивном режиме. Активная жизненная позиция, высокая личная результативность. Умение выделять приоритетные направления и правильно распределять рабочее время. Быстрая обучаемость, системное мышление. Высокий уровень самоорганизации, стремление к профессиональному развитию. Умение принять решение, взять ответственность на себя и добиться результата максимально быстро и эффективно.

Семейное положение: не замужем, нет детей.


Помощник юриста, юрист

от 20 000 руб.

Люберцы

Секретарь-референт. Ассистент

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Помощник кладовщика

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер по закупкам и снабжения

от 50 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 15 000 руб.

Люберцы

Водитель курьер

от 55 000 руб.

Люберцы

Сборщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Супервайзер

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы