Юрист

6136223   ·   26 апреля 2025, 19:28   ·   11 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

Охранное предприятие

Обязанности

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала.

Уверенная работа по подбору персонала с ведущими сайтами и СМИ.

Минимизация расходов на подбор персонала.

Мониторинг и анализ рынка труда.

Грамотное составление профиля должности на размещение вакансий на job сайтах и т.п.

Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно.

Массовый подбор линейного персонала.

Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал.

Первичные, коллегиальные собеседования в соответствии с профилем вакансии.

Умение позиционировать компанию, как привлекательного работодателя для соискателей и др.

Знание техник и методов подбора, оценки персонала.

Мотивация, адаптация персонала.

Контроль персонала.

Грамотная деловая переписка.

Ведение КДП в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, оформление приема, увольнения, перевода работников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых и приказов по предприятию, ведение личных карточек Т-2 работников. Ведение кадровых журналов.

Составление должностных инструкций по различным должностям от линейного до Топ персонала.

Систематизирование и контроль кадровой работы.

Работа в 1С 8.2 ЗУП.


Период работы

май 2013 — апрель 2015   (2 года)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

М-Стиль многопрофильный холдинга (несколько юридических лиц)

Обязанности

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала.

Уверенная работа по подбору персонала с ведущими сайтами и СМИ.

Минимизация расходов на подбор персонала.

Мониторинг и анализ рынка труда.

Грамотное составление профиля должности на размещение вакансий на job сайтах и т.п.

Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно.

Массовый подбор линейного персонала.

Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал.

Первичные, коллегиальные собеседования в соответствии с профилем вакансии.

Умение позиционировать компанию, как привлекательного работодателя для соискателей и др.

Опыт в подборе IT-специалистов, менеджеров по продажам, технических специалистов.

Знание техник и методов подбора, оценки персонала.

Мотивация, адаптация персонала.

Контроль персонала.

Грамотная деловая переписка.

Ведение КДП в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, оформление приема, увольнения, перевода работников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых и приказов по предприятию, ведение личных карточек Т-2 работников. Ведение кадровых журналов.

Составление должностных инструкций по различным должностям от линейного до Топ персонала.

Систематизирование и контроль кадровой работы.

Работа в 1С 8.2 ЗУП.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Юг"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа: правовая экспертиза, составление, систематизация и хранение договоров; представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции; консультирование должностных лиц по правовым вопросам; ведение деловой переписки; подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Документооборот. Разработка внутренних локальных актов предприятия.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год)

Должность

Специалист по кадровой работе в юридическом отделе

Компания

ОАО "Инженерный центр"

Обязанности

Ведение кадровой работы в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, прием на работу работников (оценка анкет претендентов), проведение собеседований с претендентами, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых приказов, ведение личных карточек работников. Систематизирование и контроль кадровой работы. Взаимодействие со СМИ по подбору персонала. Договорная работа. Деловая переписка. Юридическая работа.


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2006   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь суда

Компания

Ленинский районный суд

Обязанности

Работа с судебными документами.Исполнение судебных решений суда.Движение уголовных, гражданских и административных дел по канцелярии суда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская юридическая академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственный, коммуникабельный, доброжелательный и разносторонний человек.

Отличные организаторские способности.

Презентабельный внешний вид.

Прекрасные коммуникативные навыки.

Отличная деловая этика.

Владение компьютером, оргтехникой на хорошем уровне.

Отличные взаимоотношения с любым коллективом.

Позитивный и оптимистичный настрой, создающий теплый микроклимат в любой компании.

Грамотная устная и письменная речь.

Умение работать в режиме многозадачности.

Постоянная прописка Московская область Люберецкий район. Собственное жилье.

Важно!!!Рассматриваю серьезные предложения по работе, Только от Прямых работодателей и с указанием уровня заработной платы!

Портфолио


Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 30 000 руб.

Люберцы

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 60 000 руб.

Люберцы

Медсестра

от 50 000 руб.

Люберцы

Промоутер, продавец, швея, оператор на телефон

от 30 000 руб.

Люберцы

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Люберцы

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Люберцы

Воспитатель дошкольное отделение

от 60 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы