Руководитель

Резюме 62275   ·   11 января 2022, 11:24

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — август 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель объекта

Компания

ИП Масленников Ю. Л. Управляющая компания

Обязанности

Управляющий объектом недвижимости

Руководство объектом (площадью 30 000 тыс.кв.м.) Управление объектом и поддержание его работы на высоком уровне. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями, обслуживающими объект. Координация работы всех служб внутри объекта, а также работы сторонних организаций, привлеченных для обслуживания управляемого объекта. Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения, проведение совещаний. Организация обеспечения объекта всеми необходимыми ресурсами и их рациональное использование. Составление и оптимизация бюджета оперативного управления объектом, обеспечение его выполнения. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения МТЦ. Проведение и принятие участия в инвентаризации. Осуществление поиска и ротация арендаторов. Подготовка и заключение договоров аренды. Управление арендными отношениями. Ведение договорной базы, расчет и управление кредиторско-дебиторскими задолженностями по заключенным договорам. Постоянный контакт с арендаторами объекта, проведение совместных акций и рекламных кампаний. Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности. Заключение договоров на размещение рекламы на территории объекта.

Организация и проведение праздничных развлекательных мероприятий . Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности объектов недвижимости. Взаимодействие с органами местной власти, посетителями, жителями района. Построение эффективного взаимодействия с государственными структурами. Благоустройство внешней территории . Обеспечение транспортной доступности . Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Участие в конференциях, посвященных вопросам управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости. Предоставление необходимой отчетности и информации руководству компании по посещаемости объекта, средневзвешенной арендной ставке, арендуемым площадям, эксплуатационным и управленческим расходам и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "МЖК Менеджмент" управляющая компания

Обязанности

Управляющий объектом недвижимости

Руководство объектом (площадью 7, 6 тыс.кв.м.) + таунхаузы премиум класса . Управление объектом и поддержание его работы на высоком уровне. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями, обслуживающими объект. Координация работы всех служб внутри объекта, а также работы сторонних организаций, привлеченных для обслуживания управляемого объекта. Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения, проведение совещаний. Организация обеспечения объекта всеми необходимыми ресурсами и их рациональное использование. Составление и оптимизация бюджета оперативного управления объектом, обеспечение его выполнения. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения МТЦ. Проведение и принятие участия в инвентаризации. Осуществление поиска и ротация арендаторов. Подготовка и заключение договоров аренды. Управление арендными отношениями. Ведение договорной базы, расчет и управление кредиторско-дебиторскими задолженностями по заключенным договорам. Постоянный контакт с арендаторами объекта, проведение совместных акций и рекламных кампаний. Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности. Заключение договоров на размещение рекламы на территории объекта.

Организация и проведение праздничных развлекательных мероприятий . Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности объектов недвижимости. Взаимодействие с органами местной власти, посетителями, жителями района. Построение эффективного взаимодействия с государственными структурами. Благоустройство внешней территории . Обеспечение транспортной доступности . Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Участие в конференциях, посвященных вопросам управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости. Предоставление необходимой отчетности и информации руководству компании по посещаемости объекта, средневзвешенной арендной ставке, арендуемым площадям, эксплуатационным и управленческим расходам и т.д.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Зам. генерального директора

Компания

Управляющая компания ООО АльянсГрупп

Обязанности

Руководство Торговым центром (площадью 6 тыс.кв.м.) . Управление Торговым центром и поддержание его работы на высоком уровне. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями, обслуживающими объект. Координация работы всех служб внутри ТЦ, а также работы сторонних организаций, привлеченных для обслуживания управляемого объекта. Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения, проведение совещаний. Организация обеспечения объекта всеми необходимыми ресурсами и их рациональное использование. Составление и оптимизация бюджета оперативного управления ТЦ, обеспечение его выполнения. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения МТЦ. Проведение и принятие участия в инвентаризации. Осуществление поиска и ротация арендаторов. Подготовка и заключение договоров аренды. Управление арендными отношениями. Ведение договорной базы, расчет и управление кредиторско-дебиторскими задолженностями по заключенным договорам. Постоянный контакт с арендаторами ТЦ, проведение совместных акций и рекламных

кампаний. Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности. Заключение договоров на размещение рекламы на территории

ТЦ.

Организация и проведение праздничных развлекательных мероприятий в ТЦ. Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности объектов недвижимости. Взаимодействие с органами местной власти, посетителями, жителями района. Построение эффективного взаимодействия с государственными структурами. Благоустройство внешней территории ТЦ . Обеспечение транспортной доступности ТЦ. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Участие в конференциях, посвященных вопросам управления и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости. Предоставление необходимой отчетности и

информации руководству компании по посещаемости ТЦ, средневзвешенной арендной ставке, арендуемым площадям, эксплуатационным и управленческим расходам и т.д.


Период работы

март 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Зам. Ген. Директора по коммерческим вопросам

Компания

ЗАО АОФИС фабрика игрушек и сувениров

Обязанности

Руководство коммерческим отделом. Активные продажи и закупки. Обеспечение адм. хоз. деятельности в центральном офисе и подразделениях в области. Организация бесперебойной работы офиса, заключение договоров, аренда, коммунальное обслуживание и другие необходимые направления. Распределение нагрузки между отделами. Управление подразделениями, склады, база. Обеспечение и ведение новых проектов и направлений (складское хоз-во, офисы, торговые точки) Работа по поставкам продукции в другие регионы и Москву. Подписание договоров, документальное обеспечение. Решение вопросов по графику поставок и качеству-количеству. Логистика. Хорошее знание предприятий и организаций, гос. структур г.Сергиев посад и района


Период работы

август 2001 — март 2005   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО ГАЛА АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Обязанности

Организация фирмы с нуля,

Общее руководство агентством недвижимости, подбор и обучение персонала, бюджетирование, организация бизнес-процессов, руководство процессом сделок купли-продажи жилой, коммерческой недвижимости, земельных участков, аренды коммерческой недвижимости, работа с рекламными компаниями. Регистрация предприятия, документооборот организации. Практическое участие в совершаемых сделках. Заключение эксклюзивных договоров на предоставление услуг по реализации отчуждения недвижимости и сдачи в аренду, заключение договоров по подбору недвижимости для приобретения ее в собственность или в аренду


Период работы

март 1998 — август 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Сбербанк РФ отделение 4012

Обязанности

Полное ведение кадровой документации, подбор, прием, оформление персонала, сдача отчетности, проведение сокращения персонала, взаимодействие с гос. органами, взаимодействие с вышестоящей организацией, подготовка и проведение квалификации персонала и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Ивановский химико-технологический институт

Специальность

Инженер-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Университет им. Витте (бывший Московский институт экономики, менеджмента и права)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1 С бухгалтерия, курсы повышения кваллификации при Академии Сбербанка России на тему "управление персоналом"

Навыки и умения

Ключевые навыки

Обладаю выраженными навыками руководителя и лидера подразделения.

Умею грамотно ставить задачи и добиваться выполнения.

Обладаю большим опытом успешной деятельности по направлениям:

- Планирование деятельности и реализации задач подразделения со стартового этапа.

- Подбор и отбор специалистов.

- Организация и участие в подготовке резерва кадров.

- Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации.

- Анализ причин и поиск путей устранения нарушений трудовой дисциплины и малоэффективности труда.

- Кадровое и общее делопроизводство.

- Проведение профессиональных тренингов.

- Аттестация сотрудников.

- Подбор и расстановка персонала.

- Адаптация персонала.

- Внедрение современных методов работы.

- Разработка параметров взаимодействия и коммуникации со всеми подразделениями предприятия в контексте поставленных бизнес - планов.

- Экономический анализ функционирования подразделения в рамках сметы расходов.

- Оценка результатов работы и разработка мер повышения эффективности.

- Организация работы сотрудников подразделения согласно функционалу.

- Имею большой опыт продаж .

- проведению презентаций и телефонным переговорам

Вижу задачу целиком, грамотно расставляю приоритеты и четко следую принципу ориентации на результат.

Способна к плодотворной и продуктивной работе в режиме многозадачности.

Нахожу новые пути решения задач с использованием современных знаний и технологий.

Имею развитые коммуникативные навыки, ярко выраженные лидерские качества.

Умею эффективно работать в команде на уровне эксперта и лидера.

Компьютерные навыки:

Программы MSOffice, NC, OPERA и другие обозреватели .

Портфолио


Оператор котельной

договорная

Люберцы

Заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Люберцы

Битюцкий Никита Вакансия

договорная

Люберцы

Менеджер

от 60 000 руб.

Люберцы

Главный инженер

от 100 000 руб.

Люберцы

Супервайзер, Торговый представитель

от 70 000 руб.

Люберцы

Строитель и отделочник

договорная

Люберцы

Эколог

договорная

Люберцы

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы

Территориальный менеджер

от 80 000 руб.

Люберцы