Менеджер по закупкам

Резюме 846812   ·   2 октября 2024, 11:36

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — август 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ОО "АЛЬФА" (детский крупногабаритный товар)

Обязанности

1. Планирование и организациям своевременного и точного размещения заявок поставщикам.

2. Отслеживание и контроль взаиморасчетов с поставщиками по поставкам.

3. Контроль соблюдения сроков отгрузки/доставки товара.

4. Урегулирование вопросов брака. в качестве товара с поставщиками, ведение претензионной работы.

5. Ведение полного документооборота по сделкам (счета, договора, сертификаты)

6. Работа с действующими поставщиками и поиск новых с целью получения лучших условия (цена, условия оплаты, условия доставки)

7. Анализ рынка и ассортимента конкурентов.

8. Развитие ассортиментной матрицы под собственной торговой маркой (СТМ)

Достижения: за время работы были пересмотрены условия отсрочки по действующим договорам с поставщиками на более выгодные для компании. Была проанализирована товарная матрица, согласно чему были увеличины закупки ликвидного и быстрооборачиваемого ассортимента, что привело к росту продаж и получения прибыли компанией.

Так же за период работы были введены в ассортимент компании товары собственной торговой марки (СТМ) с конкурентными ценами, которые на сегодняшний момент продолжают составлять конкуренцию на рынке сбыта.


Период работы

июнь 2019 — январь 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам B2B

Компания

ООО "АИСТ" (детский крупногабаритный товар)

Обязанности

Поиск новых клиентов, работа с "холодной" клиентской базой: обзвон потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.

1. Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами, выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок, работаю с первичной бухгалтерской документацией.

2. Контроль дебиторской задолженности.

3. Успешно участвовала в выставках и презентациях.

4. Разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком.

5. Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2019   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТПК ООО "Группа Товарищей"

Обязанности

Работа с клиентской базой, продвижение ассортимента, выполнения плана продаж, развитие базы клиентов, работа в программе 1С 8 предприятие, документооборот, сопровождающий продажи.

Управление и контроль оплаты, отгрузки товара, дебиторской задолженности.Участие в выставках, презентациях.

Ведение статистического учета работы с клиентами на предмет расширения ассортимента и увеличения объемов продаж.


Период работы

май 2007 — июнь 2013   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела

Компания

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

-Координирование работы отдела, контроль за деятельностью подчиненных сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, графика работы сотрудников управления;

-Участие в разработке положений, процедур и должностных инструкций сотрудников;

- Проведение тренингов для сотрудников банка;

- Взаимодействие с различными подразделениями банка для разрешения проблем, связанных с просроченной задолженностью (бухгалтерия, ОУПК, архив, скоринг, аналитический отдел, департамент юридического сопровождения проблемной задолженности и др.);

-Работа с жалобами клиентов и техническими проблемами;

-Оценка кредитоспособности и благонадежности потенциальных клиентов банка, управление счетами клиентов;

-Внедрение проекта по усовершенствованию процесса работы с проблемной задолженностью при проекте MEGACARD.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт Гуманитарного Образования и Информационных Технологий

Специальность

"Экономика и Управление на предприятии (по отраслям).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат регистрационный №1817 о прохождении повышения квалификации по теме: "Эффективная работа о невозвратности в банковском секторе". Учебный центр: Институт банковского дела Ассоциаций российских банков.

В мае 2012 года прошла курс тренингов по теме " Управленческие навыки для middle-менеджеров"

Навыки и умения

MS Offise (Word, Excel, Power Point), программа 1С 8, 1С 10 Предприятие (Управление торговлей) - опытный пользователь.

Большой опыт общения с людьми, разрешение сложных ситуаций в разговоре, подготовка и оформление документов. Опыт как в динамичной работе, требующей оперативны решений, так и монотонной, длительной работе с базами данных. Умение анализировать ситуацию и быстро делать вывод. Коммуникабельна и умею убеждать. Грамотная, четко поставленная речь.

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, занимаю активную жизненную позицию. Владею высокой коммуникабельностью, умею работать в команде. Стрессоустойчива и терпелива.


Системный администратор

от 80 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер по реализации

от 80 000 руб.

Люберцы

Кассир

договорная

Люберцы

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Люберцы

Глобус

от 36 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы

Администратор

от 60 000 руб.

Люберцы

Преподаватель русского языка и литературы

договорная

Люберцы