1. Планирование и организациям своевременного и точного размещения заявок поставщикам.
2. Отслеживание и контроль взаиморасчетов с поставщиками по поставкам.
3. Контроль соблюдения сроков отгрузки/доставки товара.
4. Урегулирование вопросов брака. в качестве товара с поставщиками, ведение претензионной работы.
5. Ведение полного документооборота по сделкам (счета, договора, сертификаты)
6. Работа с действующими поставщиками и поиск новых с целью получения лучших условия (цена, условия оплаты, условия доставки)
7. Анализ рынка и ассортимента конкурентов.
8. Развитие ассортиментной матрицы под собственной торговой маркой (СТМ)
Достижения: за время работы были пересмотрены условия отсрочки по действующим договорам с поставщиками на более выгодные для компании. Была проанализирована товарная матрица, согласно чему были увеличины закупки ликвидного и быстрооборачиваемого ассортимента, что привело к росту продаж и получения прибыли компанией.
Так же за период работы были введены в ассортимент компании товары собственной торговой марки (СТМ) с конкурентными ценами, которые на сегодняшний момент продолжают составлять конкуренцию на рынке сбыта.
Период работы
июнь 2019 — январь 2020 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам B2B
Компания
ООО "АИСТ" (детский крупногабаритный товар)
Обязанности
Поиск новых клиентов, работа с "холодной" клиентской базой: обзвон потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.
1. Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами, выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок, работаю с первичной бухгалтерской документацией.
2. Контроль дебиторской задолженности.
3. Успешно участвовала в выставках и презентациях.
4. Разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком.
Работа с клиентской базой, продвижение ассортимента, выполнения плана продаж, развитие базы клиентов, работа в программе 1С 8 предприятие, документооборот, сопровождающий продажи.
Управление и контроль оплаты, отгрузки товара, дебиторской задолженности.Участие в выставках, презентациях.
Ведение статистического учета работы с клиентами на предмет расширения ассортимента и увеличения объемов продаж.
Период работы
май 2007 — июнь 2013 (6 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела
Компания
ЗАО "Кредит Европа Банк"
Обязанности
-Координирование работы отдела, контроль за деятельностью подчиненных сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, графика работы сотрудников управления;
-Участие в разработке положений, процедур и должностных инструкций сотрудников;
- Проведение тренингов для сотрудников банка;
- Взаимодействие с различными подразделениями банка для разрешения проблем, связанных с просроченной задолженностью (бухгалтерия, ОУПК, архив, скоринг, аналитический отдел, департамент юридического сопровождения проблемной задолженности и др.);
-Работа с жалобами клиентов и техническими проблемами;
-Оценка кредитоспособности и благонадежности потенциальных клиентов банка, управление счетами клиентов;
-Внедрение проекта по усовершенствованию процесса работы с проблемной задолженностью при проекте MEGACARD.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт Гуманитарного Образования и Информационных Технологий
Специальность
"Экономика и Управление на предприятии (по отраслям).
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификат регистрационный №1817 о прохождении повышения квалификации по теме: "Эффективная работа о невозвратности в банковском секторе". Учебный центр: Институт банковского дела Ассоциаций российских банков.
В мае 2012 года прошла курс тренингов по теме " Управленческие навыки для middle-менеджеров"
Навыки и умения
MS Offise (Word, Excel, Power Point), программа 1С 8, 1С 10 Предприятие (Управление торговлей) - опытный пользователь.
Большой опыт общения с людьми, разрешение сложных ситуаций в разговоре, подготовка и оформление документов. Опыт как в динамичной работе, требующей оперативны решений, так и монотонной, длительной работе с базами данных. Умение анализировать ситуацию и быстро делать вывод. Коммуникабельна и умею убеждать. Грамотная, четко поставленная речь.
Обо мне
Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, занимаю активную жизненную позицию. Владею высокой коммуникабельностью, умею работать в команде. Стрессоустойчива и терпелива.