Главный бухгалтер

884260   ·   16 февраля 2022, 16:23   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (21 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — июль 2021   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГК Ассоциация КрилаК

Обязанности

Специализация: производство, оптовая торговля.

• контроль учета на производстве (поступление ТМЦ, выпуск готовой продукции, перемещения ТМЦ и готовой продукции, инвентаризации и т.д)

• контроль учета в оптовой торговле (поступление и реализация товаров и услуг, инвентаризации, сверки взаиморасчетов и т.д.)

• контроль ведения кассовой дисциплины

• ВЭД (импорт, экспорт товара), в т.ч. экспорт в страны таможенного союза. Подтверждение льготного НДС при экспорте.

• Подготовка статистических деклараций и их сдача в Таможенную службу.

• Валютный контроль (подготовка паспортов сделок, справок о валютных операция, справок о подтверждающих документах и т.д.)

• Экспертиза договоров

• Оформление банковских гарантий

• Оформление и ведение кредитной линии

• Подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетность в фонды и органы статистики.

• Работа по запросам ИФНС, фондов, банков.

• Ведение управленческого учета и составление управленческих отчетов.

• Подготовка пакета документов в рамках камеральных и выездных налоговых проверок


Период работы

январь 2010 — февраль 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ГК "ИНВЕКО" (оптовая и розничная торговля)

Обязанности

Обязанности:

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО.

• Подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетность в фонды.

• Руководство штатом бухгалтеров, контроль ведения учета.

• ВЭД (импорт товара), валютные операции.

• Оптимизация налогообложения и сокращение налоговых рисков.

• Подготовка технических заданий для необходимой автоматизации учета.

• Работа по запросам ИФНС, фондов, банков, аудиторов


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Зам. руководителя отдела взаиморасчетов с операторами сотовой связи.

Компания

ЗАО "СВЯЗНОЙ"

Обязанности

• Руководство отделом бухгалтерии, постановка целей и задач, контроль и анализ эффективности.

• Контроль за проведением внутренних взаиморасчетов группы компаний.

• Мониторинг и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

• Организация сверок с внутренними и внешними контрагентами (объемы, сроки, качество).

• Формирование книги покупок и книги продаж, анализ отклонений, контроль корректировок.

• Учет движения собственного и комиссионного товара.

• Контроль за отражением в учетной системе комиссионного вознаграждения по агентским договорам с операторами сотовой связи, страховыми компаниями, банками, платежными системами, партнерами в области кредитования и других финансовых услуг.

• Учет авансовых платежей по счетам расчетов.

• Прогнозирование статей доходов и расходов финансового результата компании в разрезе направления

• Подготовка отчетности по налоговым рискам в части НДС, проведение работы направленной на сокращение налоговых рисков.

• Описание основных процедур, регламентов и прочих документов по данному направлению.

• Утверждение договоров в части взаиморасчетов и составления форм отчетности.

• Оптимизация методик учета по действующим бизнес-процессам и разработка новых.

• Расчет и оценка эффективности работы региональных подразделений.

• Формирование управленческих решений и трансляция их в регионы с последующим контролем.

• Организация документооборота.

• Подготовка технических заданий для необходимой автоматизации учета.

• Участие в проектах, связанных с ускорением закрытия и улучшением качества учетных данных.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер отдела расчетов с операторами сотовой связи

Компания

ЗАО "СВЯЗНОЙ"

Обязанности

• Начисление комиссионного вознаграждения по агентским договорам с операторами сотовой связи

• Контроль отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета поступления собственного и комиссионного товара

• Отражение расходов в рамках субагентских договоров с региональными компаниями, входящими в Группу Компаний

• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности компании

• Сверка внутренних взаиморасчетов по субагентским договорам с региональными компаниями

• Проведение сверок расчетов с операторами сотовой связи по счетам 62, 60, 76.5

• Формирование книги покупок и книги продаж

• Отражение операций по полученным авансовым платежам

• Подготовка первичной документации в рамках исполнения агентских и субагентских договоров и контроль ее наличия в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Специальность

ЭКОНОМИСТ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Microsoft Excel 2007

УЦ Интерфейс, Эксперт Microsoft Excel 2007

2009

Международные Стандарты Финансовой отчетности

Международный Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов, Бухгалтер МСФО

2008

Налоги и налогообложение

Институт Управления и Права, Специалист в области налогов и налогообложения

2003

Навыки и умения

• Практическое знание всех участков бухгалтерского учета на ОСНО, УСН, ЕНВД в оптовой и розничной торговле.

• Практический опыт участия в проектах по сокращению сроков закрытия и подготовке различных регламентов позволяющих повысить качество закрытия периода.

• Знание специфики учета собственного и комиссионного товара.

• Опыт формирования и анализа сводного товарного отчета.

• ВЭД (импорт товара), валютные операции.

• Опыт организации процессов по сокращению дебиторской задолженности.

• Опыт оптимизации налогообложения и сокращения налоговых рисков.

• Способность работать удаленно с регионами.

• Постановка технических задач IT-отделу.

• Отличное знание программы 1С, MS Office.

• Опыт перехода с 1С 7.7 на 1С 8.2

• Технические навыки перегрузки баз данных 1С

• Эксперт Microsoft Excel 2007 (умение работать с большим объемом информации, строить диаграммы, сводные отчеты и т.д.).


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер/Секретарь/Администратор

договорная

Люберцы

Начальник службы безопасности

от 60 000 руб.

Люберцы

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Люберцы

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Продавец

договорная

Люберцы

Помощник бухгалтера/бухгалтер

договорная

Люберцы

Повар горячего цеха кафе-веранды Дирижабль

от 80 000 руб.

Люберцы