Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 15123   ·   27 марта 2020, 12:07

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (27 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — ноябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный экономист по взаиморасчетам

Компания

АО "Сарылах-Сурьма"

Обязанности

• Первичная бухгалтерия (работа со счетами: 10, 23, 08, 43, 44, 08.04.1)

• Дебиторская и кредиторская задолженность

• Работа по требованиям налоговой


Период работы

январь 2013 — июнь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ВК Электро"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций

• расчет и начисление заработной платы, работа с фондами, взаимодействие с банком по зарплатному проекту

• Клиент-Банк, платежные поручения, работа с поставщиками, первичная бухгалтерия (прием товара, списание)

• поиск поставщиков (электрооборудование, электроматериалы, строительные материалы)

• участие в электронных торгах (поставщик услуг), подготовка всей необходимой документации, отслеживание конкурсов, аукционов (площадки: roseltorg.ru; utp.sberbank-ast.ru)

• юридическое сопровождение деятельности предприятия (договора поставки, оказания услуг, подряда, субподряда)

• переговоры с заказчиками, подрядчиками


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "Альфа Строй"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• расчет и начисление заработной платы, работа с фондами, взаимодействие с банком по зарплатному проекту.

• Клиент-Банк, платежные поручения, работа с поставщиками, первичная бухгалтерия (прием товара, списание)


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Младший юрисконсульт

Компания

ООО "Л"Окситан Рус"

Обязанности

- Сопровождение действующих магазинов: перезаключение договоров на обслуживание, письма, ответы на запросы, ответы на акты, проводящихся Арендодателем и иными государственными органами проверок. Претензии.

- Сопровождение вновь открывающихся магазинов: подготовка разрешительной документации, заключение договоров на обслуживание.

- Регистрация и сопровождение ККТ (контрольно-кассовой техники).

- Работа с Роспотребнадзором, Администрациями районов по разрешительной документации.

- Сопровождение работы филиалов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону).

- Консультирование по вопросам юридическое сопровождение деятельности предприятия, консультирование Отдела персонала по вопросам трудового права.


Период работы

июль 2010 — февраль 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права


Период работы

октябрь 2009 — май 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Велтекс"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.

• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий, проведение первичного собеседования.

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права.


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по КДП

Компания

ООО "РусТорг"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.

• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий, проведение первичного собеседования.

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2008   (11 месяцев)

Должность

Инспектор ОК, Юрист

Компания

ЕМУП "Кировский ДЭУ"

Обязанности

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридического сопровождения деятельности предприятия в вопросах трудового права, создание баз данных по работающим сотрудникам, в программе, установленной у Заказчика; сопровождение кадрового делопроизводства, разработки и создания на предприятии Заказчика локальных нормативных актов, регулирующих внутреннюю деятельность предприятия ("Правила внутреннего трудового распорядка", "Должностные инструкции", и т.д.).

Юридическое сопровождение деятельности предприятия (договора поставки, оказания услуг, подряда, субподряда).


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Филиал ОАО "Арктел"

Обязанности

• кадровое делопроизводство филиала с "0": приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций, оформление заявлений на выпуск банковских карт (зарплатный проект).

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, разработка и внедрение программ по адаптации, мотивации, введение в должность.

• планирование и контроль бюджета на персонал.

• построение и внедрение на местах системы обучения (наставничество).

• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий (от офис-менеджера до руководителей разных направлений)

• охрана труда: разработка инструкций (вводной, на рабочем месте, противопожарной, электробезопасности 1группы, работа с оргтехникой.), проведение инструктажа

• организация корпоративных мероприятий

• ежемесячная отчетность по работе с персоналом перед головным офисом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Уральский Финансово-Юридический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Английский - Базовый

Microsoft Office, Интернет, Outlook, "Бухсофт", 1С "ЗУП" 8.0, 1С"Предприятие", 1С "Бухгалтерия", системы Гарант, Консультант, Обучение в сфере закупок.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Люберцы

Секретарь, делопроизводитель, специалист отдела кадров, юрисконсульт

от 40 000 руб.

Люберцы

Личный-семейный водитель

от 80 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 50 000 руб.

Люберцы

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Люберцы

Печатник, и после печатное производство

от 30 000 руб.

Люберцы

Уборщик офиса

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Начальник склада

от 75 000 руб.

Люберцы

Швея

договорная

Люберцы