• участие в электронных торгах (поставщик услуг), подготовка всей необходимой документации, отслеживание конкурсов, аукционов (площадки: roseltorg.ru; utp.sberbank-ast.ru)
• юридическое сопровождение деятельности предприятия (договора поставки, оказания услуг, подряда, субподряда)
• переговоры с заказчиками, подрядчиками
Период работы
ноябрь 2011 — май 2012 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер по заработной плате
Компания
ООО "Альфа Строй"
Обязанности
• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.
• расчет и начисление заработной платы, работа с фондами, взаимодействие с банком по зарплатному проекту.
• Клиент-Банк, платежные поручения, работа с поставщиками, первичная бухгалтерия (прием товара, списание)
Период работы
февраль 2011 — октябрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Младший юрисконсульт
Компания
ООО "Л"Окситан Рус"
Обязанности
- Сопровождение действующих магазинов: перезаключение договоров на обслуживание, письма, ответы на запросы, ответы на акты, проводящихся Арендодателем и иными государственными органами проверок. Претензии.
- Сопровождение вновь открывающихся магазинов: подготовка разрешительной документации, заключение договоров на обслуживание.
- Регистрация и сопровождение ККТ (контрольно-кассовой техники).
- Работа с Роспотребнадзором, Администрациями районов по разрешительной документации.
- Сопровождение работы филиалов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону).
- Консультирование по вопросам юридическое сопровождение деятельности предприятия, консультирование Отдела персонала по вопросам трудового права.
Период работы
июль 2010 — февраль 2011 (8 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Флагман"
Обязанности
• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.
• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.
Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права
Период работы
октябрь 2009 — май 2010 (8 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "Велтекс"
Обязанности
• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.
• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.
• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий, проведение первичного собеседования.
Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права.
Период работы
август 2008 — октябрь 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по КДП
Компания
ООО "РусТорг"
Обязанности
• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.
• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.
• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий, проведение первичного собеседования.
Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права.
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2008 (11 месяцев)
Должность
Инспектор ОК, Юрист
Компания
ЕМУП "Кировский ДЭУ"
Обязанности
Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридического сопровождения деятельности предприятия в вопросах трудового права, создание баз данных по работающим сотрудникам, в программе, установленной у Заказчика; сопровождение кадрового делопроизводства, разработки и создания на предприятии Заказчика локальных нормативных актов, регулирующих внутреннюю деятельность предприятия ("Правила внутреннего трудового распорядка", "Должностные инструкции", и т.д.).
Юридическое сопровождение деятельности предприятия (договора поставки, оказания услуг, подряда, субподряда).
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Филиал ОАО "Арктел"
Обязанности
• кадровое делопроизводство филиала с "0": приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций, оформление заявлений на выпуск банковских карт (зарплатный проект).
• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, разработка и внедрение программ по адаптации, мотивации, введение в должность.
• планирование и контроль бюджета на персонал.
• построение и внедрение на местах системы обучения (наставничество).
• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий (от офис-менеджера до руководителей разных направлений)
• охрана труда: разработка инструкций (вводной, на рабочем месте, противопожарной, электробезопасности 1группы, работа с оргтехникой.), проведение инструктажа
• организация корпоративных мероприятий
• ежемесячная отчетность по работе с персоналом перед головным офисом
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Уральский Финансово-Юридический институт
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Английский - Базовый
Microsoft Office, Интернет, Outlook, "Бухсофт", 1С "ЗУП" 8.0, 1С"Предприятие", 1С "Бухгалтерия", системы Гарант, Консультант, Обучение в сфере закупок.