Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 15123   ·   27 марта 2020, 12:07

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (27 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — ноябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный экономист по взаиморасчетам

Компания

АО "Сарылах-Сурьма"

Обязанности

• Первичная бухгалтерия (работа со счетами: 10, 23, 08, 43, 44, 08.04.1)

• Дебиторская и кредиторская задолженность

• Работа по требованиям налоговой


Период работы

январь 2013 — июнь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ВК Электро"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций

• расчет и начисление заработной платы, работа с фондами, взаимодействие с банком по зарплатному проекту

• Клиент-Банк, платежные поручения, работа с поставщиками, первичная бухгалтерия (прием товара, списание)

• поиск поставщиков (электрооборудование, электроматериалы, строительные материалы)

• участие в электронных торгах (поставщик услуг), подготовка всей необходимой документации, отслеживание конкурсов, аукционов (площадки: roseltorg.ru; utp.sberbank-ast.ru)

• юридическое сопровождение деятельности предприятия (договора поставки, оказания услуг, подряда, субподряда)

• переговоры с заказчиками, подрядчиками


Период работы

ноябрь 2011 — май 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "Альфа Строй"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• расчет и начисление заработной платы, работа с фондами, взаимодействие с банком по зарплатному проекту.

• Клиент-Банк, платежные поручения, работа с поставщиками, первичная бухгалтерия (прием товара, списание)


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Младший юрисконсульт

Компания

ООО "Л"Окситан Рус"

Обязанности

- Сопровождение действующих магазинов: перезаключение договоров на обслуживание, письма, ответы на запросы, ответы на акты, проводящихся Арендодателем и иными государственными органами проверок. Претензии.

- Сопровождение вновь открывающихся магазинов: подготовка разрешительной документации, заключение договоров на обслуживание.

- Регистрация и сопровождение ККТ (контрольно-кассовой техники).

- Работа с Роспотребнадзором, Администрациями районов по разрешительной документации.

- Сопровождение работы филиалов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону).

- Консультирование по вопросам юридическое сопровождение деятельности предприятия, консультирование Отдела персонала по вопросам трудового права.


Период работы

июль 2010 — февраль 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Флагман"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права


Период работы

октябрь 2009 — май 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Велтекс"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.

• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий, проведение первичного собеседования.

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права.


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по КДП

Компания

ООО "РусТорг"

Обязанности

• кадровое делопроизводство: приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций.

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах.

• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий, проведение первичного собеседования.

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридическое сопровождение деятельности предприятия в вопросах трудового права.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2008   (11 месяцев)

Должность

Инспектор ОК, Юрист

Компания

ЕМУП "Кировский ДЭУ"

Обязанности

Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, юридического сопровождения деятельности предприятия в вопросах трудового права, создание баз данных по работающим сотрудникам, в программе, установленной у Заказчика; сопровождение кадрового делопроизводства, разработки и создания на предприятии Заказчика локальных нормативных актов, регулирующих внутреннюю деятельность предприятия ("Правила внутреннего трудового распорядка", "Должностные инструкции", и т.д.).

Юридическое сопровождение деятельности предприятия (договора поставки, оказания услуг, подряда, субподряда).


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Филиал ОАО "Арктел"

Обязанности

• кадровое делопроизводство филиала с "0": приказы (прием, отпуска, переводы, увольнение), трудовые договора, личные карточки (форма Т2), больничные, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций, оформление заявлений на выпуск банковских карт (зарплатный проект).

• разработка нормативных локальных актов компании: правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, разработка и внедрение программ по адаптации, мотивации, введение в должность.

• планирование и контроль бюджета на персонал.

• построение и внедрение на местах системы обучения (наставничество).

• поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий (от офис-менеджера до руководителей разных направлений)

• охрана труда: разработка инструкций (вводной, на рабочем месте, противопожарной, электробезопасности 1группы, работа с оргтехникой.), проведение инструктажа

• организация корпоративных мероприятий

• ежемесячная отчетность по работе с персоналом перед головным офисом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Уральский Финансово-Юридический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Английский - Базовый

Microsoft Office, Интернет, Outlook, "Бухсофт", 1С "ЗУП" 8.0, 1С"Предприятие", 1С "Бухгалтерия", системы Гарант, Консультант, Обучение в сфере закупок.


Помощник руководителя, Ахо, Водитель, Охранник

договорная

Люберцы

Инженер

от 70 000 руб.

Люберцы

Администратор, менеджер, заместитель директора, директор

от 50 000 руб.

Люберцы

Подработка

от 12 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Люберцы

Оператор кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 45 000 руб.

Люберцы

Упаковщик

от 80 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

от 40 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы