Консалтинг, бухгалтерское обслуживание юридических лиц внутри группы компаний
Рэмблюс Финанс ООО
Москва
-реализация (аренда, расчет коммуналки, взаимодействие с арендаторами, подготовка счетов, актов)
- работа с первичной документацией: внесение данных в 1С, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, проверка и контроль наличия оригиналов документов, выпуск актов
- составление и учет договоров займа, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами, ведение реестра договоров займа
- сверка взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок
- ежемесячное закрытие отчетных периодов, анализ закрытия счетов, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями
- банковские операции: формирование платежных поручений в 1С, разнесение банк. выписок
- работа по банковским операциям, учет всех операций по поступлению и списанию денежных средств
- обработка и анализ всех поступающих счетов на оплату, формирование ежедневного плана платежей
- начисление и выплата дивидендов, оформление протоколов по дивидендам
отслеживание работ кассиров, снятие кассы, Эквайринг, контроль денежных средств организации, договора, сдача внутренней отчетности, ведение внутренних документов по обороту денежных средств организации, сдача денег в банк, документальное сопровождение.
Расчет внутреннего плана сотрудников (Расчеты премий и заработной платы исходя из выполненного плана сотрудников различного отдела, так же наложение штрафов).
Работа в биллинговой системе, HelpDesk. Работа с юридическими и физическими лицами, урегулирование конфликтных ситуаций,
Проведение платежей через систему Клиент-Банк;
Контроль платежей по срокам;
Выгрузка выписок из системы Клиент-Банк;
Ежедневная и ежемесячная отчетность об остатках на расчетных счетах;
Взаимодействие с банками по текущим вопросам;
Период работы
июнь 2010 — январь 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер (помощник бухгалтера)
Компания
ООО "Мегапринт"
Обязанности
Активное привлечение новых клиентов, расширение рынка сбыта
Проведение телефонных переговоров, личные встречи с клиентами;
Контроль дебиторской задолженности;
Консультирование клиентов по продукции компании;
Подготовка, заключение и сопровождение контрактов на поставку, контроль отгрузок и оплат;