Секретарь

Резюме 2181885   ·   9 июня 2018, 21:59

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — январь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Сектретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Инжиниринг

Обязанности

Работа в крупной строительной компании. Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства, и других сотрудников фирмы. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременное обеспечение сотрудников, всем необходимым. Заказ канцтоваров, воды, заправка картриджей и т.д. Прием и распределение звонков. Общение с клиентами по телефону, в случае обращения с претензией, внимательно выслушать клиента, проконсультировать по возможностям решения этой проблемы. Зафиксировать информацию и передать ответственному за выполнение работ, по этому объекту. В случае не своевременного реагирования на жалобу клиента, оперативно предоставить всю информацию руководству. Общее делопроизводство. Систематизация, архивирование и хранение документов. Ведение учета документов. Регистрация и ведение внутренней документации. Подготовка документов руководству, для проводимых совещаний. Ведение электронного документооборота. Работа с входящей эл. почтой, исходящей, а так же получение и отправка корреспонденции, Почтой России. Постоянный мониторинг почты и своевременное предоставление информации руководителю, в том числе о всех совещаниях, уведомления о которых поступали на общую почту компании. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Оформление пропусков. Помощь сотрудникам организации в любых вопросах. Составление и отправка официальных писем от лица компании, в том числе сопроводительные, гарантийные, благодарственные письма, а так же различные уведомительные письма. Отправка адресату или выдача наручно, по требованию сотрудников. Мониторинг и своевременная отправка оригиналов документов, через курьерские службы, в центральный офис, в Краснодар. Составление различных отчетных таблиц для руководства. В отсутствие директора компании, выполнение его обязанностей, в том числе подпись различной документации, заверение печатью компании. Постоянный контроль поступающих на имя компании, штрафов. Своевременное информирование руководства, формирование штрафа с счетом и под роспись вручение адресату. Ведение базы данных по поступающим, выданным и оплаченным штрафам. Работа с кадрами. Учет сотрудников, предоставление свежей информации о численности персонала в Управляющую компанию. Взаимодействие с контрагентами компании. Помощь главному бухгалтеру. Сверка документов, товарных накладных, счет-фактур, счетов. В случае отсутствия каких-либо документов, оформление и отправка запросов в различные компании, для предоставления оригиналов этих документов. Ведение графика отпусков. Ежемесячный отчет по топливным картам. Расчет расхода топлива, водителей организации, просчет маршрута и километража. Заполнение путевых листов на 4-х водителей, ежемесячно.


Период работы

июль 2007 — май 2015   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по недвижимости

Компания

АН "Ваш Дом"

Обязанности

Должностные обязанности: общение с клиентами, встречи, переговоры, оформление заявок, подбор объектов недвижимости. Консультации. Организация просмотров объектов. Заключение договоров. Работаю по аренде недвижимости. Умею грамотно преподнести нужную информацию и постараться разрешить все возникшие вопросы для положительного результата, в данном случае, для заключения договора и получения комиссии. Подготовка документов для купли/продажи недвижимости, несколько месяцев занималась продажей жилья. Организация работы распространителей рекламы. Заказы в типографии, Интернет реклама.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор автосалона

Компания

Автоцентр "Авторезерв"

Обязанности

Обязанности:

Работа в автосалоне. Встреча посетителей, распределение клиентов по менеджерам. Внесение информации в базу данных. Входящие, исходящие звонки, работа с оргтехникой. Контроль за состоянием автосалона, наличие воды, рекламных буклетов и т.д. Отчеты ежедневные.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Автогермес"

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности приемки Кузовного сервисного центра, заказ канцелярии. Прием многочисленных входящих звонков, предоставление информации клиентам, по ремонту или поставкам запчастей.Работа с направлениями от Страховых компаний, исходящие звонки по просьбе мастеров-консультантов для записи на осмотр-ремонт. Активная работа с офисными программами. Активная работа с базой 1С. Прием посетителей, оформление документов, открытие заказ-нарядов, создание электронной версии документов мастерам, передача документов.Работа с кассой, прием оплаты за мойку а/м и оплаты по заказ-нарядам. Проверка поступления запчастей, информирование клиентов.Отчеты: по поступившим направлениям от СК, по принятым клиентам в день, учет от каких СК приехали клиенты, Сколько а/м приняли в ремонт/выдали/осмотрели.Кассовый Z-отчет. Сдача кассы.


Период работы

июнь 2006 — март 2007   (10 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ООО " Блок Моторс"

Обязанности

Должностные обязанности: общение с клиентами, сбор информации о качестве обслуживания в салоне, сервисе. Внесение результатов в базу. Отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;

- Навыки делового общения, этикета;

- Умение грамотно организовать работу, в том числе и организовывать выполнение своих обязанностей, самостоятельно;

- Умение работать с офисной оргтехникой;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Знание принципов документооборота.

- Реклама в Интернете.

- Ведение деловой переписки, умение корректно общаться по телефону.

О себе:

- Организованна, быстро и легко обучаема, коммуникабельна.

- Отзывчива, легко нахожу общий язык с людьми.

- Трудолюбива, исполнительна, очень ответственно отношусь к работе.

- Развитое логическое мышление

- Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

- Готова развиваться в новых для себя сферах

- Стрессоустойчива

Рассмотрю вакансии с любым графиком работы.


Водитель

от 70 000 руб.

Люберцы

Начальник отдела кадров

договорная

Люберцы

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант (менеджер по работе с клиентами)

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Люберцы

Администратор, Медицинский регистратор Экспедитор

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

договорная

Люберцы

Курьер

договорная

Люберцы

Техник-смотритель

от 45 000 руб.

Люберцы