Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (3 августа 1986)
Опыт работы
Период работы
июнь 2015 — январь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Сектретарь-делопроизводитель
Компания
ООО "Инжиниринг
Обязанности
Работа в крупной строительной компании. Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства, и других сотрудников фирмы. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременное обеспечение сотрудников, всем необходимым. Заказ канцтоваров, воды, заправка картриджей и т.д. Прием и распределение звонков. Общение с клиентами по телефону, в случае обращения с претензией, внимательно выслушать клиента, проконсультировать по возможностям решения этой проблемы. Зафиксировать информацию и передать ответственному за выполнение работ, по этому объекту. В случае не своевременного реагирования на жалобу клиента, оперативно предоставить всю информацию руководству. Общее делопроизводство. Систематизация, архивирование и хранение документов. Ведение учета документов. Регистрация и ведение внутренней документации. Подготовка документов руководству, для проводимых совещаний. Ведение электронного документооборота. Работа с входящей эл. почтой, исходящей, а так же получение и отправка корреспонденции, Почтой России. Постоянный мониторинг почты и своевременное предоставление информации руководителю, в том числе о всех совещаниях, уведомления о которых поступали на общую почту компании. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Оформление пропусков. Помощь сотрудникам организации в любых вопросах. Составление и отправка официальных писем от лица компании, в том числе сопроводительные, гарантийные, благодарственные письма, а так же различные уведомительные письма. Отправка адресату или выдача наручно, по требованию сотрудников. Мониторинг и своевременная отправка оригиналов документов, через курьерские службы, в центральный офис, в Краснодар. Составление различных отчетных таблиц для руководства. В отсутствие директора компании, выполнение его обязанностей, в том числе подпись различной документации, заверение печатью компании. Постоянный контроль поступающих на имя компании, штрафов. Своевременное информирование руководства, формирование штрафа с счетом и под роспись вручение адресату. Ведение базы данных по поступающим, выданным и оплаченным штрафам. Работа с кадрами. Учет сотрудников, предоставление свежей информации о численности персонала в Управляющую компанию. Взаимодействие с контрагентами компании. Помощь главному бухгалтеру. Сверка документов, товарных накладных, счет-фактур, счетов. В случае отсутствия каких-либо документов, оформление и отправка запросов в различные компании, для предоставления оригиналов этих документов. Ведение графика отпусков. Ежемесячный отчет по топливным картам. Расчет расхода топлива, водителей организации, просчет маршрута и километража. Заполнение путевых листов на 4-х водителей, ежемесячно.
Период работы
июль 2007 — май 2015 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист по недвижимости
Компания
АН "Ваш Дом"
Обязанности
Должностные обязанности: общение с клиентами, встречи, переговоры, оформление заявок, подбор объектов недвижимости. Консультации. Организация просмотров объектов. Заключение договоров. Работаю по аренде недвижимости. Умею грамотно преподнести нужную информацию и постараться разрешить все возникшие вопросы для положительного результата, в данном случае, для заключения договора и получения комиссии. Подготовка документов для купли/продажи недвижимости, несколько месяцев занималась продажей жилья. Организация работы распространителей рекламы. Заказы в типографии, Интернет реклама.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор автосалона
Компания
Автоцентр "Авторезерв"
Обязанности
Обязанности:
Работа в автосалоне. Встреча посетителей, распределение клиентов по менеджерам. Внесение информации в базу данных. Входящие, исходящие звонки, работа с оргтехникой. Контроль за состоянием автосалона, наличие воды, рекламных буклетов и т.д. Отчеты ежедневные.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
"Автогермес"
Обязанности
Поддержание жизнедеятельности приемки Кузовного сервисного центра, заказ канцелярии. Прием многочисленных входящих звонков, предоставление информации клиентам, по ремонту или поставкам запчастей.Работа с направлениями от Страховых компаний, исходящие звонки по просьбе мастеров-консультантов для записи на осмотр-ремонт. Активная работа с офисными программами. Активная работа с базой 1С. Прием посетителей, оформление документов, открытие заказ-нарядов, создание электронной версии документов мастерам, передача документов.Работа с кассой, прием оплаты за мойку а/м и оплаты по заказ-нарядам. Проверка поступления запчастей, информирование клиентов.Отчеты: по поступившим направлениям от СК, по принятым клиентам в день, учет от каких СК приехали клиенты, Сколько а/м приняли в ремонт/выдали/осмотрели.Кассовый Z-отчет. Сдача кассы.
Период работы
июнь 2006 — март 2007 (10 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
ООО " Блок Моторс"
Обязанности
Должностные обязанности: общение с клиентами, сбор информации о качестве обслуживания в салоне, сервисе. Внесение результатов в базу. Отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет