февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
ОАО "Социальное питание "Юго-Восток"
Обязанности
1. Организация и контроль за работой пищеблоков детских учреждений г Москвы в рамках стандартов комбината дошкольного питания и исполнение государственных контрактов на вверенной территории
2. Ротация и обучение сотрудников пищеблока
3. Контроль за поставкой продукции.
4. Взаимодействие с получателем услуг и контролирующими органами
5. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в дошкольных учреждениях
6. Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН
Период работы
ноябрь 2014 — февраль 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор направления "Стрит-Фуд"
Компания
ООО "Приоритет"
Обязанности
• Открытие точек питания при проведении маркетов еды, ярмарок и последующее оперативное управление;
• Планирование, организация и контроль работы данных точек;
• разработка схемы размещения объектов торговли и питания при проведении массового мероприятия;
• разработка и утверждение ассортимента продукции и блюд;
• Контроль монтажно-демонтажных работ, контроль информации о внешнем виде и оформлении объектов торговли и питания; наличия прейскуранта и цен;
• Анализ конкурентной среды.
• заключение договоров по размещению точки питания;
• Контроль уровня предоставляемого сервиса;
• Контроль за соблюдением санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, наличия всей разрешительной и сопроводительной документации.
Период работы
август 2011 — октябрь 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО "МИЛОС Белая Дача", ресторан греческой кухни "МИЛОС"
Обязанности
• Ведение бухгалтерской и полной финансовой отчетности,
• участие в подборе, обучении и адаптации персонала,
• контроль поступления денежных средств,
• заключение договоров с фирмами,
• контроль качества отпускаемых блюд,
• контроль технического состояния заведения, взаимодействие с контролирующими гос. органами; учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию (включая само получение таких документов, как лицензия на продажу алкогольной продукции, заключение СЭС и т.д.),
• работа с персоналом (в подчинении находилось 30 человек), проведение инструктажей, прием и увольнение сотрудников, составление графиков работы по сменам, отчет перед учредителями, контроль расходов предприятия,
• руководство маркетинговой деятельностью ресторана, формирование положительного имиджа заведения, повышение экономической эффективности ресторана (количество посадочных мест - 250)
Период работы
июль 2010 — август 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО "МИЛОС", ресторан греческой кухни
Обязанности
• Оптимизация работы персонала кухни и зала, встреча гостей, принятие заказов на проведение банкетов,
• финансовая отчетность перед генеральным директором (ежедневная). работа с поставщиками и заказы продуктов, как на кухню, так и в бар.
• Еженедельные тренинги с официантами,
• закрытие смены (дня), урегулирование конфликтных ситуаций с гостями. Контроль качества обслуживания гостей ресторана.
• Поддержание трудовой и производственной дисциплины, решение текущих административных и хозяйственных вопросов. Выполнение целей, поставленных руководством компании.
• Помощь управляющему в открытии "с нуля" итальянского ресторана в г. Люберцы, заказ оборудования, помощь в его расстановке, работа с шеф-поваром и бренд-шефом над меню для этого заведения, разработка и дизайн меню.
Период работы
апрель 2009 — июль 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-калькулятор, бухгалтер на первичную документацию
Компания
ООО "МИЛОС" г.Котельники
Обязанности
• Небольшая сеть ресторанов греческой кухни "МИЛОС" (Белая Дача, Теплый Стан"), работа в сети, отчетность перед руководством ресторанов.
• Работа в St.H.4, R-keeper. Проведение и анализ инвентаризаций, товарные отчеты, списание продуктов по актам списания, расчет себестоимости блюд, калькуляция, разработка нового меню с оформлением.
• Дополнительно - работа с Банк-Клиентом, создание и проведение платежных поручений, выписки по банку, контроль прихода безналичных средств. Ведение первичной бухгалтерии в полном объеме на два ресторана (первый ресторан - на 250 посадочных мест, второй - на 120 мест)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Оренбургский государственный университет, Оренбург
Специальность
Технология продуктов общественного питания (диплом с отличием)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 год Диплом по специальности "Бухгалтер-калькулятор" (Автономная некоммерческая организация "Столичный центр экономики и права", г. Москва)
Навыки и умения
• Большой практический опыт руководства людьми и бизнес-процессами;
• Глубокие и разносторонние знания в области управления персоналом;
• Отличные навыки планирования и анализа;
• Высоко развита способность работать в многозадачном режиме;
• Опыт управления коллективом свыше 40 человек;
• умение расставлять приоритеты, ставить задачи себе и другим и добиваться их выполнения
Компьютерные навыки:
Отличные знания компьютерных программ, таких как Internet, Office, 1c: 7.7, 1с: общепит, Рарус, St.House, R-keeper, Банк-Клиент. С оргтехникой - на "ты".