Менеджер

Резюме 2654647   ·   10 июля 2019, 17:11

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист складского учета

Компания

ООО "ВИНТОРГ"

Обязанности

Просчет заказов, решение проблемных ситуаций с просчетом (нехватка товара, потерянные позиции), заведение документов в WMS.EME (приход, расход, инвентаризация, изменение характеристик, списание, перемещение), создание и распределение заданий на ТСД, составление отчетов по движению товара, корректировка партий. Ведение документов по претензии от поставщика (Акты по пересорту даты розлива, фотофакты)


Период работы

март 2015 — март 2015   (1 месяц)

Должность

Аналитик по заведению новых позиций

Компания

ООО "Авто-Альяс"

Обязанности

Сбор, обобщение, анализ информации. Заведение новых позиций в базу данных LF. Проверка на задвоенность позиций, основных и дополнительных характеристик товара, группы закупок, реквизиты категорийных и линейных менеджеров, товарных групп, категории товара, код товара (артикул), наименование. А так же изменение дополнительных и основных характеристик.


Период работы

январь 2010 — март 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Авто-Альянс"

Обязанности

Архивация и хранение отгруженных верно оформленных и исправленных накладных. Решение проблемных ситуаций с отгрузкой (нехватка товара, потерянные позиции), работа в программе LF (приход, перемещение товара на склад, в брак, закрытие и исправление отгруженных документов)


Период работы

февраль 2007 — январь 2010   (3 года)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "АЛКРИ"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным лицам.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей,

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГАФК

Специальность

Лечебная физическая культура и массаж


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 4.12.2009 по 25.12.2009 прошла обучение в учебном центре "АНЕЛИЯ" -1С "ТОРГОВЛЯ И СКЛАД" 7.7

16.02.2014 по 02.03.2014 прошла обучение в Национальном Открытом Университете "ИНТУИТ" по курсу Ехсel

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, электронная почта, Outlook, 1С "Торговля и Склад".


Сторож

от 10 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец вещей

от 28 000 руб.

Люберцы

Помощник кадастрового инженера

от 30 000 руб.

Люберцы

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Люберцы

Медицинская сестра-администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Оператор складского учета

от 45 000 руб.

Люберцы

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Сотрудник склада

договорная

Люберцы

Преподаватель Иностранный язык (английский)

договорная

Люберцы