1. Обслуживание юридических и физических лиц. 2. Регулирование отношений с заказчиками. 3. Взаимодействие с системами бронирования и авиакомпаниями (поставщиками). 4. Разбор претензий от поставщиков. 5. Разбор претензий от заказчиков . 6. Решение спорных ситуаций с поставщиками. 7. Решение сложных вопросов связанных с бронированием, выпиской билетов, обменами, возвратами. 8. Подбор сотрудников, проведение собеседований и обучение сотрудников. 9. Ведение / изменение регламента работы, ознакомление с ним, правилами компании и коллегами, новых сотрудников. 10. Распределение заявок и проверка почты на наличие пропущенных / не отвеченных писем. 11. Составление графиков работы и распределение рабочего времени между сотрудниками. 12. Составление отчетов для руководства компании и заказчиков. 13. Мониторинг на наличие не оформленных счетов в системах учета. 14. Оформление заявок для заказа квоты мест. 15. Надзор за дисциплиной и порядком на рабочих местах. 16. Установка / удаление систем бронирования и референций. 17. Контроль оформления заявок в едином корпоративном стиле. 18. Информирование заказчиков об особенностях перелетов, в зависимости от ситуации в мире. 19. Анализ услуг и стоимости сервисных услуг за них у конкурентов. 20. Анализ активности заказчиков для распределения внутренних потоков заявок. 21. Оформление договоров с поставщиками. 22. Мониторинг работы (количества обработанных заявок) дежурных смен (ночная, 2/2). 23. Предложения по улучшению работы отдела. 24. Аналитическая работа внутри отдела . 25. Планирование отпусков сотрудников отдела. |