Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме . Сдача полного комплекта отчетности в контролирующие органы в системе электронного документооборота. Взаимодействие с контролирующими органами. Формирование учетной и налоговой политики. Факторинг Налоговое планирование и оптимизация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль договоров поставки, актов выполненных работ, актов сверок. Расчет заработной платы. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Знание программы 1С 7.7, 8.3, Инфо-Бухгалтер; участков: банк, касса, расчетный счет. Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет). Лизинг. Подготовка справок и документации для получения кредитов и овердрафта. Ведение аналитики по счетам. В подчинении 2 бухгалтера. Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице Умение работать с большим объемом документов. Услуги по сдачи в аренду нежилого помещения |