1. прием и распределение телефонных звонков; 2. ведение деловой переписки; 3. прием и регистрация входящих-исходящих документов, отправка корреспонденции (почта, курьеры); 4. выполнение поручений руководителя; контроль за выполнением поручений руководителя; 5. организация встреч, переговоров; 6. поиск информации в Интернете; 7. прием посетителей; 8. жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.); 9. ведение кадрового учета: - оформление приема, перевода и увольнений работников, - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, - выдача справок работникам для представления в необходимые учреждения, - ведение учета предоставления отпусков работникам, - подбор персонала по потребностям организации (поиск, обзвон и проведение собеседований). 10. Поиск клиентов (звонки, составление коммерческих предложений, рассылка). Расширение имеющейся базы клиентов. 11. Размещение рекламных модулей в СМИ. 12. Работа с электронными торговыми площадками Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, АО "ЕЭТП" со стороны Исполнителя: - аккредитация юридического лица на торговых площадках, - проверка регистрации, - поиск необходимых аукционов, - подготовка аукционной, котировочной документации: - подача заявок, - сбор и отправка электронных документов на электронную площадку, - контроль и соблюдение сроков тендерных процедур, - участие в проведении торгов в сфере закупок 44-ФЗ, - контроль оплаты по заключенным договорам, отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, контрактов, - проведение переговоров с заказчиками работ. |