- Управление продажами: поддержка и развитие клиентских отношений. Оценка качества работы клиентской базы на территории. Ознакомление клиентов с ассортиментом, информацией о продуктах, характерных особенностях и отличиях. Информирование о наличии товара на складе и ближайших сроках прихода на склад. Увеличение доли присутствия товара. Планирование вторичных продаж клиентов. Согласование макетов этикеток на продукцию, на предмет размещения необходимой для клиентов информации. Планирование и согласование заказов. Выполнение плана по продажам в вверенной зоне ответственности. Организация и контроль работы подчиненных сотрудников (Территориальный менеджер, Торговые представители) Расчет заработной платы подчиненным сотрудникам. - Трейд-маркетинговые: планирование продвижения; разработка, проведение и контроль акций, информирование отдела закупок и отдела маркетинга, о наметившихся тенденциях в спросе на отдельные группы, марки. - ведение документооборота компании - Документооборот по трейд - маркетингу: отчетность по мероприятиям трейд-маркетинга, отчеты Торговых Представителей, расчет компенсаций бонусов по трейд-маркетингу. Подготовка, утверждение служебных записок. - Бух. документооборот: Заключение контрактов, доп. соглашений, отчетов, подписание актов сверки. Сертификация: подготовка полного пакета документов по запроса клиента; предоставление необходимых лицензий на продукцию. - Контроль: компенсаций брака, сверка баз 1С; отгрузки клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль дебиторской задолженности, отчетность. Наличие собственной клиентской базы. (Дистрибьюторы в странах СНГ - Беларусь, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония.) Основные достижения: - рост объемов продаж на 60%. |