Просчет корпусной мебели.Ведение клиента от поступления эскиза до отгрузки. Закупка материалов для производства. Контроль производства по объему выполненных работ. Выдача расходных материалов производству, списание в 1С. Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации;ведение переговоров с заявителями претензий оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения генерального директора.Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации. Выполнение обязанностей фис- менеджера. Планирование и координация водителя. Организация процесса доставки товара с минимальными издержками и в оговоренные сроки. Списание товара в 1С. Занесение и ведение рекламаций в 1С.
Период работы
август 2017 — январь 2018 (6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Эскада"/ ООО "Корпорация Классик"
Обязанности
-закупка / учет строительных материалов на объекте.
- контроль материалов, в каком состоянии находятся товарные запасы на определенный момент времени.
- своевременность поступления материалов на объект.
- контроль правильности и правильности составления документации;
- организация транспортной логистики, контроль движения и отпуска материалов;
- получение регулярно новых распоряжении от генерального директора;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации
руководителю;
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других
документов;
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых
материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений
руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за
соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,
канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие
эффективной работе;
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения
просьб и предложений работников;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
август 2016 — ноябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "ПКФ Билар"
Обязанности
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация ее передачи в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Организация отправки исходящей корреспонденции заинтересованным лицам.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Слежение за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, проверка их на правильное оформление.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведения до его сведения информации, полученной по каналам связи.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов по распоряжению, подготовка ответов на входящие письма заинтересованных лиц.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информации в банк данных.
- Организация и прием посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Период работы
май 2016 — август 2016 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Почта России"
Обязанности
-Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений.
Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Период работы
июнь 2014 — июнь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела протокола
Компания
ОАО "Камов"
Обязанности
- Обработка входящей документации, относящейся к протокольным
мероприятиям;
- Осуществление заказа и закупки сувенирной продукции;
- Подготовка комплекта документов для заключения договоров с контрагентами и
отслеживание необходимости пролонгации существующих;
- Участие в протокольно-организационном обеспечении во время участия
фирмы в российских и зарубежных выставках;
- Участие в организации и подготовке поздравлений партнеров с Днем рождения и
памятными датами, праздниками (Новый Год, 23 февраля, 8 марта и День ВВС);
- Формирование пакета разрешительных документов для приема иностранных
делегаций;
- Контроль и распределение текущих платежей с дальнейшим разнесением по
статьям бюджета;
- Обработка и контроль соблюдения сроков оформления отчетных (закрывающих)
документов от контрагентов;
- Анализ движения денежных средств, при взаиморасчетах с поставщиками услуг;
- Контроль и своевременное информирование держателя бюджета о состоянии
расходования денежных средств и необходимости внесения корректировок в
текущий бюджет;
- Закупка продукции для проведения фуршетов, кофе-брейков во время
проведения встреч и приема иностранных делегации;
- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы по вопросам,
касающимся деятельности отдела;
Период работы
июнь 2011 — май 2014 (3 года)
Должность
Ведущий специалист службы главного инженера
Компания
ОАО "Камов"
Обязанности
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы
главного инженера;
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;
- Общее делопроизводство;
- Ведение электронного документооборота;
- Подготовка документов для руководителя;
- Мини АТС;
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь - референт департамента газового хозяйства
Компания
ЗАО "НК Руснефтехим"
Обязанности
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача
корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям
для использования или ответов;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации
руководителю;
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других
документов;
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых
материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений
руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за
соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,
канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие
эффективной работе;
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения
просьб и предложений работников;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.