Офис-менеджер, секретарь, специалист

2412856   ·   22 апреля 2021, 18:58   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

ИП Захарова Елена Николаевна

Компания

ИП Захарова Елена Николаевна


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер департамента продаж (закупок/офис -менеджер)

Компания

ООО "Мебелинни"

Обязанности

Просчет корпусной мебели.Ведение клиента от поступления эскиза до отгрузки. Закупка материалов для производства. Контроль производства по объему выполненных работ. Выдача расходных материалов производству, списание в 1С. Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации;ведение переговоров с заявителями претензий оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения генерального директора.Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации. Выполнение обязанностей фис- менеджера. Планирование и координация водителя. Организация процесса доставки товара с минимальными издержками и в оговоренные сроки. Списание товара в 1С. Занесение и ведение рекламаций в 1С.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Эскада"/ ООО "Корпорация Классик"

Обязанности

-закупка / учет строительных материалов на объекте.

- контроль материалов, в каком состоянии находятся товарные запасы на определенный момент времени.

- своевременность поступления материалов на объект.

- контроль правильности и правильности составления документации;

- организация транспортной логистики, контроль движения и отпуска материалов;

- получение регулярно новых распоряжении от генерального директора;

- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;

- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации

руководителю;

- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других

документов;

- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых

материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений

руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за

соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,

канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие

эффективной работе;

- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения

просьб и предложений работников;

- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

- Выполнение отдельных служебных поручений;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "ПКФ Билар"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация ее передачи в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Организация отправки исходящей корреспонденции заинтересованным лицам.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- Слежение за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, проверка их на правильное оформление.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведения до его сведения информации, полученной по каналам связи.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов по распоряжению, подготовка ответов на входящие письма заинтересованных лиц.

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информации в банк данных.

- Организация и прием посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Почта России"

Обязанности

-Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.

Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений.

Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела протокола

Компания

ОАО "Камов"

Обязанности

- Обработка входящей документации, относящейся к протокольным

мероприятиям;

- Осуществление заказа и закупки сувенирной продукции;

- Подготовка комплекта документов для заключения договоров с контрагентами и

отслеживание необходимости пролонгации существующих;

- Участие в протокольно-организационном обеспечении во время участия

фирмы в российских и зарубежных выставках;

- Участие в организации и подготовке поздравлений партнеров с Днем рождения и

памятными датами, праздниками (Новый Год, 23 февраля, 8 марта и День ВВС);

- Формирование пакета разрешительных документов для приема иностранных

делегаций;

- Контроль и распределение текущих платежей с дальнейшим разнесением по

статьям бюджета;

- Обработка и контроль соблюдения сроков оформления отчетных (закрывающих)

документов от контрагентов;

- Анализ движения денежных средств, при взаиморасчетах с поставщиками услуг;

- Контроль и своевременное информирование держателя бюджета о состоянии

расходования денежных средств и необходимости внесения корректировок в

текущий бюджет;

- Закупка продукции для проведения фуршетов, кофе-брейков во время

проведения встреч и приема иностранных делегации;

- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы по вопросам,

касающимся деятельности отдела;


Период работы

июнь 2011 — май 2014   (3 года)

Должность

Ведущий специалист службы главного инженера

Компания

ОАО "Камов"

Обязанности

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы

главного инженера;

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- Общее делопроизводство;

- Ведение электронного документооборота;

- Подготовка документов для руководителя;

- Мини АТС;


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь - референт департамента газового хозяйства

Компания

ЗАО "НК Руснефтехим"

Обязанности

- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача

корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям

для использования или ответов;

- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;

- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации

руководителю;

- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других

документов;

- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых

материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений

руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за

соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,

канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие

эффективной работе;

- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения

просьб и предложений работников;

- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

- Выполнение отдельных служебных поручений;


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ПТФ "Криотек"

Обязанности

- Работа с мини АТС;

- Прием регистрация входящей исходящей корреспонденции;

- Работа с менеджерами большого и малого холода в части касающейся отправки

холодильного оборудования и комплектующих к ним;

- Подготовка сопроводительных документов для водителей;

- Разработка оптимального маршрута движенияего отслеживание;

- Заказ транспорта для отправки груза контрагентам;


Период работы

июнь 2007 — август 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела по обслуживанию покупателей

Компания

ООО "Касторама РУС"

Обязанности

- Оформление гарантийных талонов;

- Возврат замена товара;

- Оформление документов на гарантийное обслуживание товара;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный универстет

Специальность

Бакалавр социальной работы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014г. - IV Международный форум FEPS Служба протокола

Навыки и умения

Развитые навыки устного и межличностного общения;

Аналитическое мышление, умение планировать;

Грамотная устная и письменная речь;

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

Исполнительность, пунктуальность;

Стремление к развитию и профессиональному росту;

Знание делопроизводства;

Владение оргтехникой, мини АТС;

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;1С, Битрикс24.


Почтальон разносчик листовок писем

договорная

Люберцы

Руководитель отдела закупок

от 80 000 руб.

Люберцы

Кассир продавщица

от 25 000 руб.

Люберцы

Врач-статистик

от 40 000 руб.

Люберцы

Гуричик

от 45 000 руб.

Люберцы

Управляющий

от 40 000 руб.

Люберцы

Электросварщик

от 60 000 руб.

Люберцы

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

договорная

Люберцы

Продавец-кассир (ТЦ Светофор)

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы