Офис-менеджер, секретарь, специалист

Резюме 2412856   ·   22 апреля 2021, 18:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

ИП Захарова Елена Николаевна

Компания

ИП Захарова Елена Николаевна


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер департамента продаж (закупок/офис -менеджер)

Компания

ООО "Мебелинни"

Обязанности

Просчет корпусной мебели.Ведение клиента от поступления эскиза до отгрузки. Закупка материалов для производства. Контроль производства по объему выполненных работ. Выдача расходных материалов производству, списание в 1С. Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации;ведение переговоров с заявителями претензий оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения генерального директора.Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации. Выполнение обязанностей фис- менеджера. Планирование и координация водителя. Организация процесса доставки товара с минимальными издержками и в оговоренные сроки. Списание товара в 1С. Занесение и ведение рекламаций в 1С.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Эскада"/ ООО "Корпорация Классик"

Обязанности

-закупка / учет строительных материалов на объекте.

- контроль материалов, в каком состоянии находятся товарные запасы на определенный момент времени.

- своевременность поступления материалов на объект.

- контроль правильности и правильности составления документации;

- организация транспортной логистики, контроль движения и отпуска материалов;

- получение регулярно новых распоряжении от генерального директора;

- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;

- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации

руководителю;

- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других

документов;

- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых

материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений

руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за

соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,

канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие

эффективной работе;

- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения

просьб и предложений работников;

- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

- Выполнение отдельных служебных поручений;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "ПКФ Билар"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация ее передачи в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Организация отправки исходящей корреспонденции заинтересованным лицам.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- Слежение за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, проверка их на правильное оформление.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведения до его сведения информации, полученной по каналам связи.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов по распоряжению, подготовка ответов на входящие письма заинтересованных лиц.

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информации в банк данных.

- Организация и прием посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Почта России"

Обязанности

-Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

-Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.

Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений.

Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела протокола

Компания

ОАО "Камов"

Обязанности

- Обработка входящей документации, относящейся к протокольным

мероприятиям;

- Осуществление заказа и закупки сувенирной продукции;

- Подготовка комплекта документов для заключения договоров с контрагентами и

отслеживание необходимости пролонгации существующих;

- Участие в протокольно-организационном обеспечении во время участия

фирмы в российских и зарубежных выставках;

- Участие в организации и подготовке поздравлений партнеров с Днем рождения и

памятными датами, праздниками (Новый Год, 23 февраля, 8 марта и День ВВС);

- Формирование пакета разрешительных документов для приема иностранных

делегаций;

- Контроль и распределение текущих платежей с дальнейшим разнесением по

статьям бюджета;

- Обработка и контроль соблюдения сроков оформления отчетных (закрывающих)

документов от контрагентов;

- Анализ движения денежных средств, при взаиморасчетах с поставщиками услуг;

- Контроль и своевременное информирование держателя бюджета о состоянии

расходования денежных средств и необходимости внесения корректировок в

текущий бюджет;

- Закупка продукции для проведения фуршетов, кофе-брейков во время

проведения встреч и приема иностранных делегации;

- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы по вопросам,

касающимся деятельности отдела;


Период работы

июнь 2011 — май 2014   (3 года)

Должность

Ведущий специалист службы главного инженера

Компания

ОАО "Камов"

Обязанности

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы

главного инженера;

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- Общее делопроизводство;

- Ведение электронного документооборота;

- Подготовка документов для руководителя;

- Мини АТС;


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь - референт департамента газового хозяйства

Компания

ЗАО "НК Руснефтехим"

Обязанности

- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача

корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям

для использования или ответов;

- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;

- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации

руководителю;

- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;

- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других

документов;

- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых

материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений

руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за

соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой,

канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие

эффективной работе;

- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения

просьб и предложений работников;

- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

- Выполнение отдельных служебных поручений;


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ПТФ "Криотек"

Обязанности

- Работа с мини АТС;

- Прием регистрация входящей исходящей корреспонденции;

- Работа с менеджерами большого и малого холода в части касающейся отправки

холодильного оборудования и комплектующих к ним;

- Подготовка сопроводительных документов для водителей;

- Разработка оптимального маршрута движенияего отслеживание;

- Заказ транспорта для отправки груза контрагентам;


Период работы

июнь 2007 — август 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела по обслуживанию покупателей

Компания

ООО "Касторама РУС"

Обязанности

- Оформление гарантийных талонов;

- Возврат замена товара;

- Оформление документов на гарантийное обслуживание товара;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный универстет

Специальность

Бакалавр социальной работы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014г. - IV Международный форум FEPS Служба протокола

Навыки и умения

Развитые навыки устного и межличностного общения;

Аналитическое мышление, умение планировать;

Грамотная устная и письменная речь;

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

Исполнительность, пунктуальность;

Стремление к развитию и профессиональному росту;

Знание делопроизводства;

Владение оргтехникой, мини АТС;

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;1С, Битрикс24.


Инженер-сметчик

от 100 000 руб.

Люберцы

Начальник транспортного отдела, механик по выпуску, снабженец з/ч, кладовщик

от 60 000 руб.

Люберцы

Водитель BCD

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Разнорабочий

договорная

Люберцы

Специалист строительно-отделочных работ

договорная

Люберцы

Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Люберцы

Пекарь

от 60 000 руб.

Люберцы